![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да что тут посоветуешь...
Ясно, что генератор тока не дает, аккумулятор не заряжается. Похоже, что ток через обмотку возбуждения не идет вообще. Смущает еще, что контроллер самостоятельно не подымает обороты двигателя, что бы скомпенсировать немощь генератора. Когда у меня был 1,4 всегда наблюдал повышение оборотов на хх где-то до 1000 при включении нагрузки - фар, стеклоподъемников, кондиционера. По какой цепи, откуда, ЭБУ получает данные о том, что генератору не хватает оборотов? Кстати, аккумулятор точно в норме? Еще есть система температурной компенсации напряжения заряда, повышающая напряжение на холоде и наоборот. Сообщение отредактировал Bob - 29.1.2020, 14:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 10:49 |