![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем.
Начал замечать, что уходит антифриз... медленно. Сегодня залез и начал все осматривать под капотом. И наткнулся на маленькую течь в районе крышки радиатора... ![]() Подскажите, как можно устранить? Заранее благодарю. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
судя по интернету, этот тип пластика можно паять, но нужно очень точно выдерживать температуру, +/- 10 градусов.
к тому же перед пайкой желательно вымыть из трещины антифриз, то есть или поездить на дист воде или рассверлить трещину. также вроде можно клеить концентрированной муравьиной кислотой, именно концентрированной. к некоторым радиаторам продаются отдельно верхние-нижние пластиковые бачки и прокладки, но цена их примерно соответствует цене китайского радиатора в сборе. сам не пробовал ни то ни другое, а пошёл простым путём, а именно на другой машине залил герметик системы охлаждения Liqui Moly Kuhler Dichter. сегодня. судя по отзывам именно с ним проблем нету и систему он не засирает. течь прекратилась очень быстро. как буду менять антифриз гляну на состояние внутренних поверхностей шлангов. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 22.12.2019, 19:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:01 |