![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Юра намекает на блютуз адаптер в OBD II из Китая за пясот рублей и на программулю на смартфоне.
Но, от себя скажу, что когда у меня трубка в топливном модуле слетела, через скан я ничегошеньки не увидел, кроме напряжения сети и температуры ОЖ, ошибок не было. Периодически случайно удаётся увидеть ошибку P1611. Но на работу мотора и езду она никак не влияет. Предполагаю, что она возникает при падении напряжения в сети при Автозапуске через сигнализацию. На панели чек никогда не высвечивается. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.12.2019, 22:34 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:21 |