Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится! Проблемы с запуском у 1.4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
MADMaks
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
BIG_MAKK
у меня похожее бывает от "незнакомой" заправки
MADMaks
Это началось недавно когда столбик термометра подобрался к 28-32 градусам тепла, заправки вроде одни и те же Татнефть и Роснефть....................ПРавда запрвляю 92-м, как первый хозяин..........Может 95-го плеснуть?

Господа, может 98-го ливануть?
denver
Цитата(MADMaks @ 5.6.2014, 12:13) *
Господа, может 98-го ливануть?
Сразу авиационного... biggrin.gif
Лейте то, что наказал производитель и не слушайте умников типа: "у нас в раше 95-й такой же как и 92-й. типа присадками бодяжат"
А по Вашей проблеме - проверяйте сетку бензонасоса. Или лучше езжайте в сервис, пусть посмотрят давление в рампе.
MADMaks
Спасибо.
Завтра сгоняю в сервис.
Bob
Где-то читал, что причиной тяжелого запуска по жаре и горячем моторе может быть низкая температура кипения бензина (типа зимнее топливо) и если в добавок к этому низкое давление в рампе, то бензин там закипает. При достаточном давлении температура кипения выше и все в порядке.
Так что проверить давление не помешает.

З.Ы. В Самаре на Роснефти очень приличный бензин - что 95, что 92, но самарские ездят на 92. Принципиально. И не страдают biggrin.gif
engineeger
А в Ульяновске на Роснефти отвратный бензин. Среди моих знакомых и знакомых моих знакомых там заправляются только те у кого корпоративная карта. Я сам там уже года 2 не бывал. У них содержание серы превышает все мыслимые пределы. А однажды меня черт угораздил залить там 98го в мазду 3 MPS.
Топливо пришлось сливать... и было это зимой... ужс.. Так что не надо тут рекаламировать вашу роснефть.
Бодяжут они не по-детски.
ДмитRu
Какой пробег? Если большой-от 150 тыс то скорее всего поможет замена форсунок или (и) бензонасоса. Замена не бюджетная по запчастям
z80
зачем советовать замену форсунок и насоса?

я бы первым делом проверил датчик температуры воздуха за бортом.
а потом давление бензонасоса,форсунки на текучесть (хотя форсунки похоже не причем)

1 вопрос свечи какие и сколько пробежали?
2 какой общий пробег авто?
3 после заводки двигатель работает нормально?

ДмитRu
Совет по замене форсунок был дан исходя из собственного опыта, ситуация была аналогичная
denver
нельзя проводить аналогий без полноценной диагностики.
это уже лечение геморроя по интернету получается.. blum3.gif
Dganavar
Каков вердикт? Решили проблему?
Аналогичная ситуация, холодный двигатель запускается с пол оборота, если заглушить и запускать в течении 10-15 минут тоже без проблем заводиться, а вот если в интервале 15-60 минут то приходиться крутить 2,5-4,5 секунд и схватывает как-то не нормально. При этом в салон идет запах топливной смеси. Уже голову сломал с чего начинать ковырять. Пробег 130, свечи менял 40 тыс назад. На 110 тыс менял топливный насос, правда не оригинал поставил, станция в сборе дороговата. На нотах находил подобные проблемы на форумах, но никто решения не нашел. Цеплял комп к машинке, ошибок не показывает, показания датчиков адекватны. Думал на клапан продувки угольного фильтра, так он закрыт. Форсунки по 3300 каждая так сходу тоже не поменяешь.
Что самое интересное, ни динамика, ни расход, ничего не изменилось.
Кто сталкивался с подобным отпишитесь плиз.
SASH
Найти причину такого поведения машины с полпинка не получится, надо подходить комплексно и проверять все этапы шаг за шагом: свечи, бензонасос, форсунки, топливо.........АКБ в конце-концов.
И тут общего рецепта нет.
В свое время у меня тоже было подобное.
В моем случае была проблема с сигналкой - её установили на блокировку бензонасоса и чудо-установщики просто плохо сделали скрутку проводки, в результате в месте этой самой скрутки поначалу провод грелся, затем начал ухудшаться контакт и машина не заводилась с первого раза, в конечном итоге провод тупо отгорел и в одно прекрасное утро машина не завелась совсем, т.к. на бензонасос не поступало эл.питание.
Вот такая история.
Dganavar
Жесть какая-то! Позавчера поехал в гараж к знакомому, хотел показать эту проблемку - не удалось, двигатель исправно схватывал на первой секунде. Рассказал о подозрениях на клапан продувки. Сняли, покрутили в руках, поцокали подключив напрямую к аккумулятору, поставили на место, еще на месте поцокали, разрывается минусом. Больше ничего не делал, полтора суток инцидентов не происходит, режим эксплуатации не менялся, бенз тот же, погодные условия теже. Что это такое? Короче будут изменения отпишусь.
wroman
Енотик долго заводится. sad.gif
Стартером секунд десять на холодную или горячую крутишь, после этого заводится.
Помогите, пожалуйста.
FEPYMY
Такое редко случается.
Чтобы найти причину, нужна ещё информация.
Скорость работы стартера такая же как и была раньше?
Бензин правильный? Заправка какая была в прошлый раз? Газпром?
Двигатель работает ровно? Не троит?
Уровень масла в норме?
При разгоне машина набирает скорость также как раньше?
Какие ремонтные работы проводились с машиной?
Какой двигатель 1.4 или 1.6?
Пробег после ТО какой?
В общем может быть что угодно.
wroman
Заправка газпром. Год назад менялся насос топливный после чего было нормально. В один прекрасный день утром завёл пока грелась заглохла, завёл заново проехал метров семьсот на холостых опять заглох. После чего незавелась, даже топливного насоса неслышно было, заметили в гараж. Сняли насос проверили оказался рабочий, посетили питание тоже нормально. Собрали, стала заводиться но долго стартер крутить приходиться, крутится он нормально. На диагностике был не показала не чего. Пару раз было при запуске пару секунд когда стартер крутил потом он останавливался на приборной панели все загорелось. Больше вроде нечего не было.
FEPYMY
получается после ремонта бензонасоса стало заводиться долго
динамика не изменилась
диагностика это проверили коды ошибок или мерили давление в рампе
я не знаю в чем тут дело
читал как то что угольный фильтр может вызывать нестабильную работу
фильтр "дыхания бензобака"
ну еще есть мысль что насос не накачивает давление сразу
или включается не сразу
Бензин хороший
двигатель не троит
ошибок нет
я бы "дал прос..ться" машинке
залил "супер" 95-й и погонял так чтобы 140-160
этот метод на любителя))
была мысль что где то заправился плохим бензином
но это проходит если без крайностей
была мысль что свечи залиты (копоть на трубе и бампере есть?)
ну или свечи в масле, тогда уровень масла должен уходить
акум в норме , крутит нормально, схватывает хорошо но только после 10 секунд работы стартера
может у кого такое было, какой двигатель?
yura
добрый день.
так надо и писать - меняли насос- потом проблема.
может проблема и в нём?
старый насос у вас?
там внизу/ топливная станция/есть регулятор давления топлива.
смотрите старый насос/ снимается отстойник и меняется колечко резиновое.
тема на форуме была/ замена фильтра и колечек.
смотрите правильную установку/ надо колечко поправлять при одевании отстойника.
насос не поднимает давление/ примерно со второго раза заводится, а не с первого тыка.
с уважением юрий. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
брум
Nissan Note 2007 г.в., 1.4. Не заводится, точнее пару раз смог завести, но с ужасным трудом. Сейчас не мучаю. При попытке завести чихает. Аж открыло крышку воздушного фильтра(похоже слетели фиксаторы, раньше вроде оба были на месте). Причём если заводилась - ездила нормально, при остановке заводилась без проблем, пока не постоит долго. В первый же раз поехал в автосервис, там открыли капот и увидели приоткрытый фильтр, сказали из-за него - типа автоматика срабатывает. Заводиться стала нормально, ну я и уехал..... На следующий день тожь самое. Я так понял, что открытая крышка фильтра-следствие, а не причнина. Что это может быть?
21043
похоже на хлопки во впускной коллектор.
вообще чревато его разрушением, если он пластиковый.

газ есть?

сама по себе открытая крышка воздушного фильтра не влияет ни на что - сервисмены соврали.

навскидку хлопки бывают или из-за неправильного момента зажигания (искра подается слишком рано, при недозакрытых впускных клапанах), или при негерметичной форсунке - за время простоя часть топлива из рампы уходит во впускной коллектор, испаряется, образуется смесь и хлопает при пуске.

но я б поставил на первый вариант и посмотрел бы на сканере, что там показывают ДПКВ и ДПРВ, и как поживает механизм изменения фаз ГРМ.
брум
Газ есть.
Проверили электрику, говорят всё в норме.
Теперь считают, что проблемы с компрессией в двигателе. Просят разрешения на разборку.
Василий
Какой-то умник посчитал, что, если хлопает во впуск, значит, впускные клапана негерметичны? Проверить компрессию без разборки и убедиться, что проблема не в клапанах, судьба не позволяет?
SergeyZ1963
Очень тяжело заводиться может у кого была такая проблема. С утра может завестись раза с 20 а может и с 3. Диагностика проблем не показывает. Пробовали на искру - хорошая но проскакивает только один раз. После если завелась весь день нареканий нет. Давление топлива 3.4 Может кто сталкивался с такой проблемой помогите начинающему енотоводу.
Dolphinnero
Здравствуйте! Возможно кто-нибудь подскажет или посоветует в чем проблема!
Ниссан Ноут 1,4 бензин 2009 год. Сегодня утром завелась при температуре -23, прогрел, проехался, заглушил, пошел домой за детьми. Пришли, уселись в машину и... поворачиваю ключ, стартер крутит секунды 2 и автоматически отрубается (хотя ключ держу повернутым). Попытался сразу завести ещё раз - поворачиваю ключ - тишина... Через секунд 20 повторяю операцию: крутит 2 секунды и отрубается автоматом и т.д. Вообщем пришлось вызвать такси. Через Часов пять приехал домой, сел в машину и... она завелась... Опять прогрелся, проехал до магазина. Вышел из магазина - машина не заводится... (то же самое). Пробег 114тыс. Насосная станция вроде родная, промывал тысяч 20 назад фильтр тонкой очистки (снимал трубки и полоскал!). В морозики от -10 бывало заведется и сразу глохнет, со второй попытки - нормально.
Ну вот в принципе и всё! Может есть какие соображения или кто сталкивался?

P.s.: через два часа не выдержал и пошел за енотом к магазину... завелся как здоровый и поехал... возле дома решил заглушить и сразу завести - как часы... вообщем самое сложное - это когда причну узнать сложно...
maks52
А с другой акб все тоже самое, не пробовал?
Bob
Аккумулятор поди еще родной?
gosh
Цитата(Dolphinnero @ 7.1.2017, 17:10) *

... поворачиваю ключ, стартер крутит секунды 2 и автоматически отрубается (хотя ключ держу повернутым). Попытался сразу завести ещё раз - поворачиваю ключ - тишина... Через секунд 20 повторяю операцию: крутит 2 секунды и отрубается автоматом и т.д....

Как такое повторится, с толкача попробуйте завести. Если заведётся, начинайте со стартер
АДИК1970
Была такая ситуация.После долгих мытарств определили что залипает турбинка бензонасоса.Поставили БОШ.Проработала 10 месяцев сдохла!!!Поменяли опять.Посмотрим насколько хватит.Цена вопроса вместе с работой 3200 рубликов.
Отец Фёдор
"...утром завелась при температуре -23, прогрел, проехался, заглушил...
Через Часов пять приехал домой, сел в машину и... она завелась... "

Обычный конденсат, утечки.
После любой поездки необходимо проветрить салон и выровнять температуру с уличной - открыть все двери, включить вентилятор.

Желательно воду из коврика удалить...

Кстати, в любом руководстве на автомобиль эта процедура красочно описана.
Dolphinnero
Цитата(maks52 @ 7.1.2017, 17:44) *

А с другой акб все тоже самое, не пробовал?


АКБ поменял перед зимой, сейчас новенькая стоит, так что думаю это исключить...
Цитата(Bob @ 7.1.2017, 18:33) *

Аккумулятор поди еще родной?

а до этого как раз родной стоял!

Цитата(АДИК1970 @ 7.1.2017, 20:10) *

Была такая ситуация.После долгих мытарств определили что залипает турбинка бензонасоса.Поставили БОШ.Проработала 10 месяцев сдохла!!!Поменяли опять.Посмотрим насколько хватит.Цена вопроса вместе с работой 3200 рубликов.

Турбинка насоса? Т.е. не сам насос?

Цитата(Алексей Коняев @ 7.1.2017, 21:06) *

Через 2 сек отрубается...
Это как? Понял что стартер перестаёт крутить, а как ведут себя элетроприборы, питание пропадает, панель моргает, релюшка щёлкает?
Смею предположить, что щётки стартера кончились и они залипают.
Ошибки выскакивают, считать есть возможность?

электроприборы полностью функционируют, ошибки не выскакивают... что интересно, после нескольких повторных включений зажигания (попыток завести - стартер не крутит) включаются вентиляторы охлаждения...

Цитата(Отец Фёдор @ 7.1.2017, 22:41) *

"...утром завелась при температуре -23, прогрел, проехался, заглушил...
Через Часов пять приехал домой, сел в машину и... она завелась... "

Обычный конденсат, утечки.
После любой поездки необходимо проветрить салон и выровнять температуру с уличной - открыть все двери, включить вентилятор.

Желательно воду из коврика удалить...

Кстати, в любом руководстве на автомобиль эта процедура красочно описана.

А как он влияет на работу стартера? Да и на заводку в целом? Кстати, всегда проветриваю машину после поездки в мороз ибо не люблю отогревать стекла с утра по 20 минут!
Dolphinnero
Цитата(Алексей Коняев @ 8.1.2017, 6:13) *

Повторюсь, если вентилятор включается, то смею предположить, что что-то с блоком IPDM под капотом. Белая коробочка у аккумулятора. Конденсат или вообще треснул и там вода замерзла. Может релюшки.
А так, не известно.
Читал как-то на драйве2 у кого-то было.https://www.drive2.ru/l/8969789/

Видел я ту коробочку возле аккумулятора... чистенькая и сухенькая, внутрь пока не залезал, но чисто логически понять не могу: в -23 машина заводится, значит замерзшей воды там нет, а после прогревания в те же -23 уже не заводится... да и сам блок находится хоть и под капотом, но на улице... в -12 данной проблемы нет, хотя для замерзания конденсата данной температуры тоже достаточно... конденсат там вряд ли соберется... но обязательно открою эту коробченку и проверю...
П.с. сейчас на улице -12 и проблема отпала... все же думаю, что-то с топливной системой, но все нужно проверять

Цитата(gavrilov3 @ 8.1.2017, 21:13) *

Вентилятор включается - низкое напряжение.
Новый АКБ не значит исправный/заряженный.

sad.gif sad.gif АКБ крутит в -23 и заводит как положено, после прогрева авто масло становится жиже, заводка после прогрева по-идее "легче" для АКБ, но нет!!! И ещё хотел спросить про следствие включения вентиляторов при низком напряжении АКБ - почему?
Василий
Цитата(Dolphinnero @ 10.1.2017, 0:23) *
хотел спросить про следствие включения вентиляторов при низком напряжении АКБ - почему?

Электроника глючит от просадки напруги, когда плохой акумулятор не справляется с нагрузкой при прокрутке стартера.
Амплитуда питающего напряжения прыгает вокруг критической точки работоспособности ECU, емкости не успевают перезаряжаться, уровни опорных, сигнальных и управляющих напряжений и токов аналоговой части схемы и логические уровни напряжений цифровой части искажаются. Поэтому нарушается функционал. Причем алгоритмы ПО иногда изменяются весьма экзотичным образом.
японец
У меня такая же проблема. Думал что это сигналка. Но нет. Даже без охранки на не прогретом движке повторно не заводится. Надо побегать где-то минут 5-15 и нормально заводится. Аккум у меня новый (первая зима конечно. не проверенный) . Проблема начинается с минус 18. И при коротких стоянках на не прогретом движке. И вентилятор тоже иногда срабатывает. Проблема у енотов частая. Но ответа пока не нашел. Кто-то говорит про какую-то отсечку на морозы. А так минут 5-10 побегаешь - авто заводится как новое. На прогретом двиге и полностью холодном проблем нет.
Bob
Было год назад.
Машинка простояла 10дней.

Завелась, доехал до работы, через 3 часа снова завелась, короткая поездка.
Вышел, поворот ключа - и ничего, т.е. совсем, причем приборы светятся.
Минут через 5 завелась с полтычка.
Покатался минут сорок. Заехал в сервис, заглушил, померяли напряжение на батарее 11,9 (при работающем движке 14,4).
Вечером зарядил аккумулятор зарядкой - с тех пор больше не глючило.

Померяй на всякий случай напряжение батареи.
ToR
Добрый вечер ,ситуация сегодня с утра при всего -13 не завёлся мой енот 1.4 стартер работает ,бензонасос вроде тоже но даже вспышек нет и что странно включается вентилятор радиатора ,охлаждающая жидкость нормальный уровень , предохранитель насоса не смотрел метель а машина на улице ,что странно до этого было холодней но всё работало с пол оборота , нужен совет бывалых - с чего начинать ,что проверять может у кого такое было в общем буду благодарен если кто что нибудь подскажет
Алексей Коняев
У меня такого не было. Но читал о подобных случаях. Причины не помню, но у кого-то были пробли с блоком возле АКБ.
Изображение

На фото белая коробочка. Его случаем не замело?

Блок ВСМ ИПДМ, кажись, называется.
ToR
Спасибо за ответ , у меня тоже подозрения на этот блок возникли , но японцы его так расположили что добраться целый геморой ,вроде погода успокаивается буду сегодня смотреть ,моторный отсек не занесло ,но была влажная погода ,а потом морозы несколько дней может влага и попала
Алексей Коняев
Тут ещё почитайте тут, Вариант 3. Может поможет.
Danila78
Цитата(ToR @ 27.2.2018, 23:50) *

...бензонасос вроде тоже но даже вспышек нет ....

Что значит вроде? в первую очередь его проверять при таком симптоме.
Запросто мог сдохнуть бензонасос. В идеале снять диван проверить доходит ли до клемм напряжение, и замерить сопротивление обмотки мотора.
Да и со снятым диваном слышнее будет работает ли.... wink.gif
dplot
Зачем так сразу далеко лезть?
Снять подающий шланг, находится сразу за двигателем, опустить в бутылку, вкл. Зажигание и через 5 сек посмотреть есть ли бензин в бутылке.
Бензонасос при запуске включается на пару секунд и выключается, независимо накачали он в систему или нет.
Интересно, сколько бензина было в баке?

Цитата(Алексей Коняев @ 28.2.2018, 15:07) *

Тут ещё почитайте тут, Вариант 3. Может поможет.

У меня после переборки бензонасоса, через месяц сдох обратный клапан, проверка манометром. Заменил все в сборе, поставил Питсбург, на тот момент пол цены от родного.
ToR
Всем привет!
Проблема больше не возникла, правда и морозов больше сильных не было. Слазили в блок реле всё норм чисто и сухо, насос работает, аккум в норме.
Что это было, так и не понял. Возможно, топливо с влагой было, залил на следующий день 20 л у надёжного поставщика.
Aviator0176
Не заводится. 9 дней стоял в гараже. Разбирался с отказом вентилятора отопителя тыц Клеммы аккумулятора обе скинуты, несколько раз накидывал для проверки вентилятора, иногда с запуском двигателя. Сегодня все сделал, теперь двигатель не запускается, стартер крутит. sad.gif
алексей 578
Ничего там не коротнул? Отсырела, бензин, насос бензобака. Сигналка?

Совсем не схватывает?
Алексей Коняев
У меня недавно тоже не запускался. На ровном месте заглох. Все преды перепроверил.
Решил начать с проверки давления.
Вот так проверял давление
Изображение

Причиной была слетевшая трубка
Изображение

Как проверять искру не подскажу.

Сканер бы подключить и на ошибки проверить.
Было раз такое, что чек енджер не высветился, а ошибки были по дроссель. Ну, это так, для примера.
алексей 578
Как вариант good.gif .Но что-то мне подсказывает, что всё гораздо проще.
Василий
Цитата(Aviator0176 @ 8.12.2019, 20:55) *

Не заводится. 9 дней стоял в гараже. Разбирался с отказом вентилятора отопителя Клеммы аккумулятора обе скинуты, несколько раз накидывал для проверки вентилятора, иногда с запуском двигателя.

При снятии/надевании клемм АКБ зажигание было включено?
Obormot
да блин же.

есть же простейшая методика.

открываем короб воздушного фильтра.
льём на фильтр примерно две столовых ложки бензина.
или пшикаем газа для зажигалок из баллончика.
быстро закрываем.
заводим.

если завелась и заглохла - то проблема в подаче топлива.
если вспышек не было - проблема в электронике (зажигание, мозги, датчики) или грм.

перед тестом полезно продуть-просушить свечи.
и в идеале стоит отключить штатную подачу бензина, тк может машина не заводиться по причине передозировки топлива, но это редкость.
Aviator0176
Цитата(алексей 578 @ 8.12.2019, 21:28) *

Ничего там не коротнул? Отсырела, бензин, насос бензобака. Сигналка?

Совсем не схватывает?

Коротыш исключен, все подсоединения с лампами, пайка проводились без ключа зажигания в замке и с обеими отсоединенными клеммами аккумулятора. Отсыреть исключено, гараж кирпичный, с централизованным отоплением, всегда приоткрываю слегка водительское стекло, для проветривания и просушки салона. Бенз тот же с одной заправки много лет на ней заправляюсь. Насос не слушал, не слышу, вибро - шумо- теплоизоляция салона. если кого попросить послушать у заливной горловины. Сига, не знаю как проверять. Ее дилер установил еще в 13 году и проблем с ней не было. Не схватывает совсем, слышно только как бодро маслает стартер.

Цитата(Василий @ 9.12.2019, 18:58) *

При снятии/надевании клемм АКБ зажигание было включено?

Нет. Ключи вообще лежали на крыше. Брал при необходимости, после подсоединения аккума, а потом опять клал на крышу.

Стоит пока в гараже вторые сутки, со скинутыми обеими клеммами с аккумулятора. Ничего не делал и не ходил в гараж, работа мать ее, только прикупил комплект разных по амперажу предохранителей. Думаю для начала начать с проверки оных под левой фарой.
yura
Клеммы аккума не окислились?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.