![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
да блин же.
есть же простейшая методика. открываем короб воздушного фильтра. льём на фильтр примерно две столовых ложки бензина. или пшикаем газа для зажигалок из баллончика. быстро закрываем. заводим. если завелась и заглохла - то проблема в подаче топлива. если вспышек не было - проблема в электронике (зажигание, мозги, датчики) или грм. перед тестом полезно продуть-просушить свечи. и в идеале стоит отключить штатную подачу бензина, тк может машина не заводиться по причине передозировки топлива, но это редкость. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:12 |