IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель MR18DE взамен HR15DE, Замена родного двигателя на контрактный
dimass240490
сообщение 23.11.2019, 14:11
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.1.2017



Всем привет. Как думаете, на Nissan Note E11 2008 с двигателем HR15DE получится ли установить двигатель от тииды MR18DE? Какие сложности могут возникнуть, или же встанет без проблем?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 25.11.2019, 5:53
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(dimass240490 @ 24.11.2019, 20:07) *

Удачней будет вместе с коробкой и компом сразу ставить

Недостаточно физически прикрутить нештатные ECM и TCM к LAN автомобиля. Их необходимо инициализировать, т. е. "прописать" в CAN. Иначе, например, приборка не будет отображать тахо, давление масла, показания БК, режимы трансмиссии и т.д. Кстати, запрос и разрешение на запуск мотора между ECM и BCM осуществляется, кажется, тоже по CAN.
А для нештатной инициализации придется колдовать с прошивками. Здесь на первый план выходит эмпирическая составляющая. Найдется ли спец, который решится на танцы с бубнами с туманной перспективой?
Так что самый простой вариант -- замена только мотора с коррекцией штатных калибровок ECM и TCM.
Надеюсь, у каких-нибудь моделей Ниссан MR18DE агрегатировался с таким же вариком, как у тебя.

Сообщение отредактировал Василий - 25.11.2019, 6:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:20