Если MR18DE вместе с коробкой по длине поместится между лонжеронами, то получится. Не факт, что у Енота это расстояние не меньше, чем у Тииды. Крайне желательно, чтобы этот мотор вписался между коробкой на штатном месте и правым лонжероном. Если коробку потребуется сдвигать влево хотя бы на несколько мм, это еще сильнее усложнит проект. Ну, вы понимаете, -- удлинение правого и укорачивание левого колесных приводов, радикальная переделка левой опоры силового агрегата и т. д.
В любом варианте, сложностей будет в разы больше, чем может показаться на первый взгляд. Как по механике, так и по электронике. Переделка/замена узлов и деталей впуска, выпуска, топливоподачи, других систем, всяких патрубков и трубок, жгутов проводки, сопряжение нового контроллера мотора с другими ECU, включая ИММО... Всего не перечислить.
Здесь в Клубе в паре-тройке тем обсуждался вопрос инсталляции нештатного мотора. Дальше разговоров дело не пошло.
Вообще, у 999 человек из тысячи, имеющих подобное намерение, энтузиаЗИзм испаряется на начальном этапе ознакомления с проектом. Из оставшихся 0,1% большинство отсеиваются на разных стадиях реального внедрения. В основном по причине финансовых затруднений/нецелесообразностей. И только избранные достигают цели.