![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dimass240490 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.1.2017 ![]() |
Всем привет. Как думаете, на Nissan Note E11 2008 с двигателем HR15DE получится ли установить двигатель от тииды MR18DE? Какие сложности могут возникнуть, или же встанет без проблем?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Необязательно такой вариант проще. Потребуется "родной" комп коробки, штатно агрегатированной с MR18DE. Да еще, возможно, со жгутами проводки, которые нужно нештатно подключать к IPDM E/R и другим блокам. А если это будет ступенчатый автомат, потребуется переделка контура охлаждения коробки, включая замену радиатора мотора. Потому что, к примеру у Янота 2WD варик охлаждается не через этот радиатор, а через теплообменник, прикрученный к корпусу. Для Янота 4WD последнее неактуально, у него традиционная АКПП штатная. Также нужно будет заменять селектор режимов с кучей сопутствующей мелочовки. И в любом случае комп мотора от другой тачки потребует решения проблемы ИММО.
P. S. Чтобы я наугад не перечислял варианты, укажи исходную комплектацию. У тебя переднеприводная праворулька с вариком или полноприводная с АКПП? В профиле вообще указан 1,6... Сообщение отредактировал Василий - 24.11.2019, 21:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:39 |