![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dimass240490 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.1.2017 ![]() |
Всем привет. Как думаете, на Nissan Note E11 2008 с двигателем HR15DE получится ли установить двигатель от тииды MR18DE? Какие сложности могут возникнуть, или же встанет без проблем?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если MR18DE вместе с коробкой по длине поместится между лонжеронами, то получится. Не факт, что у Енота это расстояние не меньше, чем у Тииды. Крайне желательно, чтобы этот мотор вписался между коробкой на штатном месте и правым лонжероном. Если коробку потребуется сдвигать влево хотя бы на несколько мм, это еще сильнее усложнит проект. Ну, вы понимаете, -- удлинение правого и укорачивание левого колесных приводов, радикальная переделка левой опоры силового агрегата и т. д.
В любом варианте, сложностей будет в разы больше, чем может показаться на первый взгляд. Как по механике, так и по электронике. Переделка/замена узлов и деталей впуска, выпуска, топливоподачи, других систем, всяких патрубков и трубок, жгутов проводки, сопряжение нового контроллера мотора с другими ECU, включая ИММО... Всего не перечислить. Здесь в Клубе в паре-тройке тем обсуждался вопрос инсталляции нештатного мотора. Дальше разговоров дело не пошло. Вообще, у 999 человек из тысячи, имеющих подобное намерение, энтузиаЗИзм испаряется на начальном этапе ознакомления с проектом. Из оставшихся 0,1% большинство отсеиваются на разных стадиях реального внедрения. В основном по причине финансовых затруднений/нецелесообразностей. И только избранные достигают цели. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.11.2019, 14:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:52 |