![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
parmalat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2013 ![]() |
Добрый день, уважаемые.
Такая проблемка - машина была в ремонте у кузовщиков (вытягивали зад). После этого стали странно работать поворотники - правый нормально, а левый мигал с нормальной частотой, а щелкал в салоне быстро. Кузовщики объяснили это тем, что заменили лампочку в поворотнике на менее мощную. Лампочку я поменял на стандартную и теперь еще интереснее - при не заведенной машине все хорошо, а при заведенной левый поворотник стал и щелкать, и моргать быстро. Причём где-то с третьего щелчка... В чем может быть затык? Не знаю, влияет ли это, но еще не горит противотуманка задняя - то ли не правильно подключили, то ли совсем забыли про нее. Т.е. в машине горят все поворотники и все лампочки, кроме задней противотуманки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разбирать морковку было бессмысленно. Никакая ее потенциальная неисправность не приведет к разной частоте правого и левого поворотов или однократному морганию. Она может быть виновной только в полном отказе одного или обоих бортов.
Упрощенно поворотники работают так: опорный генератор в BCM при вкл. зажигании постоянно выдает прямоугольный импульсный сигнал (дл. 2 мсек, пер. 10 мсек), который коммутируется через контакты морковки водителем на "правый" и "левый" входы CPU BCM. На основе этого сигнала CPU активирует соответствующий силовой ключ (электронный драйвер), нагруженный лампами. Ключи находятся тоже в BCM. Они подают на лампы напругу тоже в виде меандра (дл. 0,3-0,4 сек, пер. 0,6-0,8 сек), частота которых контролируется датчиками выходного тока в составе ключей. Также импульсы питания ламп преобразуются в CPU BCM в цифровой вид, кодируются и по LAN поступают в CPU приборки для управления индикаторными лампочками (точнее светодиодами). А сигнал массы (0 В) с кнопки аварийки управляет сразу обоими силовыми ключами помимо CPU. Таким образом, если лампы имеют номинальную мощность и их проводка, в том числе массы, исправна, проблема только в BCM. А именно в ключе ламп левого борта. Сообщение отредактировал Василий - 10.11.2019, 20:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:22 |