![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
ну вот я напишу: завожу двигатель, пока обметаю снег и общаюсь с соседями по стоянке - проходит минут 5-10. стрелка около 1000 оборотов (ну понятно что на -30 не сразу прогревается). ну и еду.
опять же по теме езды - когда от -20 до -30 - а это типичная погода у нас в регионе сейчас - то очень некомфортно работает подвеска, задубевшая резина и коробка, соответственно и скорость то толком не набирается. как можно сразу после 2-3 минут по такой погоде ехать - не знаю. и прям чувствую что машине такая погода очень не по душе. я так думаю - еще и понятие "мороз" у всех разное. имеет смысл писать - при какой температуре вы греете машину 2-3 минуты. а может и 10-15. это будет объективнее Сообщение отредактировал Fillinn - 2.2.2009, 19:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:53 |