Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "сколько греть двигатель" - решение вопроса :-)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Obormot
ДД!

обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям".


вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-)
Афоня
Безусловно ехать в теплом салоне заметно приятнее, но сидеть(или стоять на улице) 1-2-3-4 минуты в холоде не очень!!! не легче, завести, поехать и в процессе езды и двигатель быстрее нагреется, соответственно и салон быстрее нагреется. Да и самому в движении не так холодно будет!!! Я уже не говорю об экономии времени, бензина и то о чём в постсоветских странах еще даже не задумываются - экология!!! Я когда иду утром с маленьким ребёнком за машиной, а какой-то дядя стоит и прогревает свой любимый кусок железа, так мне приходиться брать малую на руки, просить чтоб она затаила на время дыхание и пробежать мимо дяди-автоЛЮБИТЕЛЯ!!! Задумайтесь над этим!!! Мир давно об этом подумал, и сделал Автомобили(с большой буквы, потому что наши рухляти это не автомобили) которые ненадо прогревать!!! А за нарушение данного свойства, в МИРе грозит большой ШТРАФ!!! smile.gif
Братец Лис
У нас Евро-4, выхлоп должен пахнуть розами.... give_rose.gif
sdkfz
Греют карбюраторные машины, потому что они холодные не едут, если подсос не вытянешь, при этом расход увеличивается в 2 раза. А енота греть не требуется, но в первые несколько минут не надо сильно крутить мотор и резко переключаться.
Моя печка не успевает нагрется за 2 минуты даже на ходу, ни говоря уж про стоянку.
Lester
эт точно,печка иногда нагревается когда уже приехал на работу,при том что я грею полюбому минут 5 утром,до 1000 оборотов.
alexandei
Если не тороплюсь - грею пока стекла не оттают. Если тороплюсь - сажусь и негазуя еду.

Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.
Noteлла
Цитата(Lester @ 7.11.2008, 12:44) *

эт точно,печка иногда нагревается когда уже приехал на работу,при том что я грею полюбому минут 5 утром,до 1000 оборотов.


Согласна. Вчера (+1 градус на улице был) грела до 1000 оборотов, поехала.... минут 7-10 езды, а печка так теплом и не подула. Я уже до места назначение доехала и не согрелась.... "Попогрейка" немного спасла точечным подогревом.... снизу. biggrin.gif

Цитата(alexandei @ 7.11.2008, 13:26) *


Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.


И у меня тоже.... пока рычагом не поработаешь передачи переключаются с трудом.
Obormot
карбюраторные машины неплохо ездят холодные, непрогретые, разница с инжекторными невелика - просто надо пользоваться исправными машинами.

а вообще автозапуск рулит :-)
Feoman
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.
Antson
Цитата
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.

Аналогично!!!
1enot
Цитата(Antson @ 7.11.2008, 23:00) *
Цитата
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.
Аналогично!!!
Не знаю каким таким седьмым чувством допер, но также прогреваю двигатель до этих 1000 оборотов, и только после этого в путь wink.gif Кстати, у меня печка начинает греть где-то после 5 минут. В принципе логично - движок за это время успевает достаточно прогреться, чтобы нагревать подаваемый воздух в салон.
SShade
Кажется, машинка с МКП прогревается дольше. Или нет?
Енот_080704
1.4 вообще не греется, если на ней не ехать. Как все лампочки успокоились так и еду
бэндэровэц
Цитата(alexandei @ 7.11.2008, 12:26) *

Если не тороплюсь - грею пока стекла не оттают. Если тороплюсь - сажусь и негазуя еду.

Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.


Идентично!!
evad
Для информации-живу в европе,по правилам машину можно греть не более 2х минут.Ну это на бумаге ,а в
жизни никто не смотрит,если конечно кто-нибудь не вызовет муниципальную полицию.Обычно штрафуют
явных нарушителей.Если каждое утро кто-нибудь постоянно долго греет двигатель или кто-то плохо трогается(сильно газует.)Опять же демократия-нужно несколько свидетелей,заявление.Кроме штрафа,если машина стоит в жилом районе,могут запретить ставить во дворе,тогда значит прямая дорога на платную стоянку.Они как правило находятся в отдалении.
OKun
Если не секрет где в Европе...Не в Польше???
Obormot
вот интересно, а бензиновые подогреватели там разрешены? типа вебасты и пр.

они ведь тоже сжигают бензин, расход его думаю сравним с работой движка на холостом ходу, а на выхлопе вебасты катализатором и не пахнет... имхо они вреднее. просто выхлоп не так заметен - не из основной выхлопной трубы, а "как установщик придумает".

PS уточнение - расход вебасты примерно 0,5 л/ч, расход движка на хх - около 1 л/ч. сравнимо. плюс вебаста некисло хавает аккумулятор.

PPS поскольку многие современные дизеля идум с предустановленной вебастой - тепла, отводимого от дизеля не хватает для печки, нужен "догреватель" - думаю тут пока всё можно...
Hedin
Вообще не грею. Завёл, включил навигатор, пристегнулся и поехал. Просто первые несколько сот метров еду небыстро - да там всё равно обычно двор, разгонятся негде. Если лобовое запотевает - включаю принудительный обдув, помогает довольно быстро.
denmal
а при минус 30 сколько бы грели? biggrin.gif
evad
Не секрет,не в польше,а в эстонии-волею судеб.Читая форум,часто замечаю,что многие в России идеализируют понятие-Европа и всё,что с этим связано.Уверяю Вас,если-бы вы здесь пожили,вам очень
много чего не понравилось. sad.gif
nurur
Прежде чем заводить Авто! Я вот Webasto минут на 30 включаю!)) печка сразу греет!))
Mavrik
В инструкции к Рено Символ как-то прочёл примерно следующее: "Осторожная езда первые несколько километров предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Заметил, что двигатель 1.4 в Символе на холостом ходу зимой практически не прогревается даже через 10-15 минут после пуска двигателя, то есть стрелка термометра не поднимается вообще (при температуре воздуха около -10 градусов). Я из всего этого сделал вывод, что прогрев автомобиля - скорее лишнее, на "здоровье" не сказывается.
oleg_e
сейчас -3, завел в гараже (без отапления), открыл ворота, выехал, закрыл гараж. Машина прогрелась за это время (примерно 5 мин.) до 55 градусов. За 3 км, авто 1,4 л, прогрелся до 90 Гр.
Obormot
о, а откуда точные значения температуры?
oleg_e
Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45) *

о, а откуда точные значения температуры?

БК "Мультитроникс"
Помпаж
А я по совковски прикрыл радиатор картоночкой и греется в ходу быстрее и на холостых тепло.
Рекомендую.
Akropolis
Цитата(oleg_e @ 16.1.2009, 17:40) *

Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45) *

о, а откуда точные значения температуры?

БК "Мультитроникс"

oleg_e ради спортивного интереса,можешь засечь с утра,какую
температуру БК показывает когда стрелка тахометра опускается на
1000 оборотов?
Akropolis
Цитата(oleg_e @ 16.1.2009, 17:40) *

Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45) *

о, а откуда точные значения температуры?

БК "Мультитроникс"

oleg_e ради спортивного интереса,можешь засечь с утра,какую
температуру БК показывает когда стрелка тахометра опускается на
1000 оборотов?
Logan
Цитата(Помпаж @ 16.1.2009, 18:50) *

А я по совковски прикрыл радиатор картоночкой и греется в ходу быстрее и на холостых тепло.
Рекомендую.


мне кажется ты лукавишь...
без снятия мурановской решётки это сделать не возможно...
собственный опыт !!!
Obormot
1. а кто сказал, что он ее не снимал? :-)

2. может снаружи прикрыл. тоже прикольно :-)

3. по-моему можно снизу подсунуть, если защиты нет.

а вообще это неправильно. хоть и дает эффект :-)
Logan
1. согласен ! хотя на морозе - холоде сделать это не просто не повредив...

2. тогда бы написал, что закрыл отверстия в бампере !

3. защита двигла на это не влияет, там пластиковый заводской брызговик (от грязи) !

4. эффект есть значит правильное решение !
Помпаж
А я её с низу и запихал, заехал на эстокаду и малость помучался. На Вазе это всё просто было сделать, а тут минут 40 возьни.
Logan
ну вот видишь...

за терпение и трудолюбие - респект !!!
Julia
Чего гадать... wink.gif в инструкции написано: 30 секунд греем - и едем! И зимой, и летом - все одно, получается?
Herkyles
Прогревание двигателя это спорный вопрос! двигатель изнашивается когда он работает холодным! Есть знакомый во Владивостоке, спец по японкам, ток вот он говорил так, чем быстрее движок нагреешь тем ему приятней, а стоять нада 2-3 минуты, не более, чтобы осевшее масло в верх поднять и то это только на морозе)
oleg_e
Akropolis
обороты 1000 - 45 Гр
800 - 75 Гр
Sakura74
Мужчины! То есть ничего страшного нет в том, что я когда начинаю движение, обороты находятся на отметке явно выше 1000 об. ? Грею зимой не более 2 мин., в сильный мороз - более 20С -чуть дольше, но не всегда.
Fillinn
ну вот я напишу: завожу двигатель, пока обметаю снег и общаюсь с соседями по стоянке - проходит минут 5-10. стрелка около 1000 оборотов (ну понятно что на -30 не сразу прогревается). ну и еду.
опять же по теме езды - когда от -20 до -30 - а это типичная погода у нас в регионе сейчас - то очень некомфортно работает подвеска, задубевшая резина и коробка, соответственно и скорость то толком не набирается. как можно сразу после 2-3 минут по такой погоде ехать - не знаю. и прям чувствую что машине такая погода очень не по душе.

я так думаю - еще и понятие "мороз" у всех разное. имеет смысл писать - при какой температуре вы греете машину 2-3 минуты. а может и 10-15. это будет объективнее
Фёдор А
О себе и моём Еноте...
Я сам живу между Сургутом и Нижневартовском. Енот заускается до -30 без проблем, при -35 со звуками ук-ук-ук и в примерно 50% случаев не запускается, а если запускается, то со страшной вибрацией и жёсткой работой как на дизеле холодном.... Держа на автозапуске по температуре (при температуре ниже - 20) время прогрева устанавливал на 20 мин., меньше - мало, не успевает прогреться (холодно в салоне - печка не успевает запуститься и обороты держатся выше 1000)... При температуре ниже -30 время прогрева увеличивал до 30 мин по тем же причинам.

Максимально низкая температура эксплуатации достигнутая на автозапуске (по необходимости, а не из спортивного интереса) -42, комфортная - до -36 минимум.

В эту зиму ездил с Вебасто спокойно до -42 и дней пять-шесть, по разному, от -42 до -46. Время работы подогревателя в этом случае 30 мин. перед выходом на улицу запускал Двигатель дистанционно (печка заранее выставлена на HI и на 3/4вентилятора. Пока доходишь до машины (включая одевание, спуск по лестнице подход к машине, обметание снега) в салоне тепло....
До -30 хватает 20 мин.

Указанное время прогрева с Вебасто подразумевает не только надёжный запуск (для него достаточно и половины указанного времени), но и прогрев салона (конечно не полный, а до комфортной температуры - шапку снять можно)
foxcat
так поподробнее марка Вебасто, где устанавливали, стоимость))) тож хочу)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.