![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Volkodav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2007 ![]() |
Подскажите люди добрые где ТО-8 пройти - посоветуйте сервис, поделитесь опытом.
Желательно СЗАО, Химки/Долгопрудный. Заранее спасибо за ответы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
…на 45000 какую то хрень по центру вырезали болгаркой , ибо прокручивалась и не могли открутить… Вряд ли это были сайлентблоки подрамника. ![]() Скорее всего, при замене втулок стабилизатора ![]() Не безупречный технологически вариант, но у меня на еНоте, например, в своё время сделали именно так. Кстати, хоть и предостерегают многие от такого (приваривание шпилек) шага, пугая полным закисанием гаек на них, но после этого пару раз втулки стабилизатора менял на оригинальные резиновые. Откручивались гайки нормально... А потом поставил полиуретановые втулки, и надобность их менять отпала. ![]() Мой еНот прошёл уже более, чем 2 х 120 тыс. км, на носу очередное ТО, хоть и далеко не шестнадцатое, ведь я их и делаю чаще. В основном, с обслуживанием справляюсь своими силами. NOTE весьма ремонтопригоден. Лишь за технологически сложными операциями обращаюсь на СТО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:06 |