![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sammyg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2007 ![]() |
Здравствуйте, все владельцы Ниссан Ноут и не только. Собственно вопрос, можно ли сравнивать эти две машины? Сам являюсь владельцем Сценика второго, на автомате 2007 г.в. По сравнению с Енотом и салон больше и подвеска мягче. НО... надежность Рено не всегда на высоте, особенно коробки автомат (именно сейчас имею эту проблему), потом панель приборов, тоже имеет свойство ломаться. Реношка хороша, но нет того чувства надежности, постоянно ждешь "подарка".
Судя по форуму Ноут является именно НАДЕЖНОЙ семейной машиной, можно спокойно проходить все ТО и машина не подведет. Так ли это? Стоит ли поменять Сценик на Ноут? ______________________________________ |
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Махнул не глядя на Туарег... брат взял новый с салона, а я забрал у него nf г/в 2012, купленный весной 13. Пробег под сотню... думал долго, курил форумы. Сделал вывод, что до 200 тысяч шансов попасть на большие деньги по минимуму. Решил рискнуть...
По Сценику - продал с пробегом 120 тысяч, проблем с машиной ноль. Забрали родственники. Чтобы не ударить в грязь лицом, прошел ТО120, где впервые были заменены свечи, ремень допагрегатов, ролик и охлаждающая жидкость. Кто присматривается - берите, машина крепкая, с простым обслуживпнием. Ну что ж, подведем итог... На топливо за 120 тысяч пробега ушло 480000 рублей... примерно половина стоимости нового авто в 2013 году. На обслуживание и страховки - еще 430000 рублей. Все ТО проводились у дилеров, как по мне, машина не сильно дорогая в обслуживании. Минусы: слишком много жрет для 2-х литрового движка, требует переодической чистки дроссельной заслонки (желательно раз в год перед наступлением холодов), у всех - через 3-4 года забиваются сливы моторного отсека... резиновые клапана желательно сразу убрать. Короткое водительское сиденье. Непредсказуемое качество шлангов вариатора. Нет нормальных дворников на водительскую сторону... после того как снял родной, так и не смог подобрать адекватную замену. Плюсы: сверхудобный семейный автомобиль-трансформер - ни капли не жалею, что в 2013 взял именно его, а не Шкоду Октавию или Киа Сид -универсал. Нормальный дорожный просвет - даже зимой, в большинстве случаев его хватает за глаза. Двигатель - масло не жрал вообще, легко "кушает" 92, замена свечей, ролика и ремня допагрегатов - раз в 120 тысяч. Все обслуживание сводилось к замене масла, и фильтров. Вариатор - для пробок, лучшая автоматическая коробка, перенес дважды разрыв шлангов... до сих пор работает как новый. Подвеска - за 120 тысяч поменял только "косточки" на пробеге под 90 тысяч. Кузов оцинкованный и хорошо покрашен, даже там, где было нарушение окраски ( в основном от попадания камней) ни один скол не зацвел. Ребята, после Киа Рио от автомобиля в восторге. более подробно здесь: http://clauto.ru/82/82/cost_4.html http://clauto.ru/82/82/fuel.html https://cloud.mail.ru/public/5nuZ/HiSti6sgZ...#65279; Сообщение отредактировал holod - 19.12.2018, 20:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:32 |