![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Скоро зима и хотелось бы вместе с маслицем поменять и свечи.
Кто менял просветите по поводу маркировки нужных свечей, какие лучше? Стоит ли переплачивать за платиновые? ______________________________________ |
![]() ![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
При более высокой нагрузке керамика изолятора становится электропроводимой, в результате чего возникают перебои в системе зажигания (возможна электродетонация). Причина: присадки к бензину, содержащие свинец и др. металлы
![]() К сожелению наше топливо не становиться "лучше" .Из этих соображений ниссан рекомендует для России и Украины 30000 км пробега для платиновых свечей.При том вся остальная Европа катает 60000км (в США 90000км) на платине.У нас раньше тоже было 60000км , только редко у кого свечи до 45000км доживали.У меня были случаи, когда после "хорошей" заправки платина умирала на 2500-5000км пробега после замены(мотор HR16). Сообщение отредактировал max127 - 24.1.2009, 3:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:30 |