![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Я скоро стану обладателем ЕНота( надеюсь на следующей неделе). Стоит головная боль, какую резину ставить. Много читал отзывов, просматривал тесты. Но так и не понял что покупать. Есть конкретные пожелания
1. Хорошее поведение на льду 2. Хорошая проходимость по снегу 3. Не очень шумная 4. Не переплачивать за бренд, ибо можно на модной резине скользить как Плющенко, а этого не хочеться. Я лично пока в сомнении между Gislaved NF5 и Kleber Kapnor 5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tubleron |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.2.2007 ![]() |
Не забиваю себе голову всякими тестами, по причине того, что в тесте обычно сравнивают (если не заказ) примерно один ценовой диапазон, а это в любом случае одно и то же. Ну да одни шины могут иметь лучшее сцепление, чем другие, но эти другие могут иметь лучший рисунок протектора чем первые и т.д. Вопрос в другом, для каких целей (имеется ввиду манера езды, где ездить, сезонный пробег) и сколько вы готовы потратить (наличие денег от вольного не рассматриваю, тут хоть раз в неделю меняйте). Как правило есть некоторое количество иноземных производителей слабо раскрученных у нас, и вовсе не по причине худшего качества продукции, а в силу того что все ниши рынка уже заняты. Так же на популярность влияет и наш менталитет (естественно я не про всех, но согласитесь это правда) т.е. стремление к более престижной марке. Здесь я думаю смысл понятен, что технологии не стоят, за прогрессом не угонишься, производители сливаются образуя дочерние предприятия с новыми брендами и т.д. Т.е я хотел сказать что один и тот же производитель может выпускать практически одну и ту же продукцию но под разными марками (ну может быть несколько отличающуюся друг от друга) но уж точно различающуюся по цене. Цена понятно из чего формируется страна производитель, раскрученность марки и т.д. Ну вот пример, был у меня 12-й ВАЗ, при покупке стояли какие-то Баргузины, дрянь редкосная, на зиму поставил Клебер Копнор, если не ошибаюсь Мишленовская контора, так вот, из-за нераскрученности марки сэкономил порядка 2, 5-3 т.р. по сравнению с аналогом если бы брал мешлин. Почти три сезона отъездил, нормально, шипы практически все на месте, боковые удары держали нормально. Сейчас на Note поставил корейцев KUMHO (шипы), модель не помню кого заинтересует отвечу, цена вопроса, мне обошлись 1800 р. шт. Вроде ничего, по глубокому снегу гребут нормально, по голому льду ведет конечно, но это если резко затормозить, да еще в повороте (так это любые), а так вроде бы дорогу держат нормально. Шумность не могу оценить, т.к. сравнения нет. По мне, так все шипованные шумят одинаково, все зависит от звукоизоляции авто и от дорожного покрытия.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 19:57 |