![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Помпаж |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
А я по совковски прикрыл радиатор картоночкой и греется в ходу быстрее и на холостых тепло.
Рекомендую. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:10 |