![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Попробую оживить тему, в выходной сменил масло в двигателе путем откачки его самодельным маслонасосом, сделанным из холодильного компрессора пары трубок от стеклоомывателя ВАЗ и 3-хлитровой стеклянной банки.
Процесс откачки следующий: в компрессор создает разряжение в банке путем отсоса воздуха, вторая трубка начинает подтягивать масло в банку, таким образом в насос не попадает масло и после откачки отработанное масло я сливаю в обычную 5-тилитровую баклашку из под незамерзайки. Сам процесс откачивания масла занял 10 минут, выкрутив болт из картера для проверки остатка масла увидел, что масла в картере нет, значит откачал все масло без остатка (так как я откачивал масло впервые, решил выкрутить болт для проверки, в дальнейшем эта операция будет исключена). Масляный фильтр заменил путем поддомкрачивания правой стороны автомобиля у переднего колеса и выворотом колес в правую сторону (доступ к фильтру вполне свободный, летом попробую заменить его через подкапотное пространство. Делал в-первую очередь для себя, т.к. не особо доверяю сервисам, да и приятно машиной самому заниматься) Летом и другу обещал заменить таким образом. Расходы на установку составили: компрессор от холодильника -300р Все остальное (банка с крышкой, трубка) были в наличии. Масляный фильтр открутился от руки, закрутил его также от руки, вчера проверил стоит на месте не открутился, также планирую прикупить простенький петлевой съемник для фильтра. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:54 |