![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Я скоро стану обладателем ЕНота( надеюсь на следующей неделе). Стоит головная боль, какую резину ставить. Много читал отзывов, просматривал тесты. Но так и не понял что покупать. Есть конкретные пожелания
1. Хорошее поведение на льду 2. Хорошая проходимость по снегу 3. Не очень шумная 4. Не переплачивать за бренд, ибо можно на модной резине скользить как Плющенко, а этого не хочеться. Я лично пока в сомнении между Gislaved NF5 и Kleber Kapnor 5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Пример: на одном российском заводе делают шину. Оборудование KRUPP , закуплено в NOKIAN. Все - передовое.
Спрашиваю у шефа: Если все одинаковое и передовое, то чем отличается шина, выпущенная (условно) в Воронеже от той, что выпущена в НОКИА, Финляндия? Он отвечает: бывал, видел своими глазами. Оборудование, говорит, супер..., датчики охлаждения шины, .... потом вдруг она выкатывается с конвейера во двор В ЛУЖУ, и прям в ней завершается застывание каучука. Короче, вся шина так и лежит в открытом дворе под снегом и дождем. Когда приехали те, кто устанавливал оборудование, у них волосы дыбом встали! Вот тебе технология. Коту под хвост. Этим и отличается, -говорит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:09 |