![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Mavrik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 ![]() |
В инструкции к Рено Символ как-то прочёл примерно следующее: "Осторожная езда первые несколько километров предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Заметил, что двигатель 1.4 в Символе на холостом ходу зимой практически не прогревается даже через 10-15 минут после пуска двигателя, то есть стрелка термометра не поднимается вообще (при температуре воздуха около -10 градусов). Я из всего этого сделал вывод, что прогрев автомобиля - скорее лишнее, на "здоровье" не сказывается.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:46 |