![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
брум |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 ![]() |
Случился такой казус... После остановки не завелась - ничегошеньки не работает (стеклоподъёмники и т.д., типа сдох аккумулятор, но он новый). Залез под капот - щёлкает (типа коротит) где-то у левой (если стоять к капоту - правой) фары. Снял-одел клемы (прикручены нормально
![]() Спасибо. Раньше стояла на улице, несколько недель в гараже (там сыровато, но вроде не критично). Может, от этого, но, вот, что? |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Собственно, всё, как обычно, уже есть в теме:
...скорее, признак того, что аккумулятор разряжен. Маломощные потребители тока работать могут, но при подключении мощного потребителя (стартера) неизбежна просадка напряжения до минимальных значений. И вся электроника начинает безбожно глючить - любые сюрпризы. Вашему аккумулятору сколько годков-то будет? 99% сдохший АКБ. Тут 2 варианта, либо сам АКБ, либо на него не идет зарядка. Второй вариант легко проверить тестером на заведенной машине, должно показывать на клеммах порядка 14,3В, на заглушеной машине порядка 12,5В. Состояние (плотность затяжки и отсутствие следов окисления) клемм на аккумуляторе следует проверить (снять-протереть-поставить) в первую очередь. ![]() А уж если не поможет, то вечером - за новым аккумулятором! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:16 |