Случился такой казус... После остановки не завелась - ничегошеньки не работает (стеклоподъёмники и т.д., типа сдох аккумулятор, но он новый). Залез под капот - щёлкает (типа коротит) где-то у левой (если стоять к капоту - правой) фары. Снял-одел клемы (прикручены нормально
, всю зиму ездила), после нескольких попыток всё заработало. Поездил, выключил - опять, а потом несколько дней всё нормально. Может, кто-нибудь подскажет, что это может быть?
Спасибо.
Раньше стояла на улице, несколько недель в гараже (там сыровато, но вроде не критично). Может, от этого, но, вот, что?
strateg10
11.6.2013, 13:12
Как вариант - плохой контакт массы на кузове.
Очень может быть окислились клеммы на аккумуляторе. Надо было их снять обе (плюсовую и минусовую), почистить и одеть.
Только сегодня сталкивался с этой же проблемой на Патриоте - не заводится, щёлкает. Все признаки разряженного аккумулятора, но ставим другой свежезаряженный - то же самое. Замерил напряжение на аккумуляторе 13 Вт, а на клемме 11 Вт. Снял клеммы, почистил наждачкой и всё заработало .
Добрый вечер, комрады!
Привела к вам беда-печаль! Заболел енот, причем симптомы схожи, но в другой стадии.
Накануне завёлся вполне успешно, доехал до места, заглушил двигатель.
Минут через 30 попытался завестись - непрерывные щелчки из-под торпеды. Подумал, прикинул, на стартер похоже. Завелся с веревочки (благо ручка) и поехал до дома. Сегодня, думаю, поеду, отремонтирую стартер. Пытаюсь открыть с пульта, ноль эмоций. Кое-как сконцентрировав космическую энергию в едином усилии - открыл, звук сигналки при открытии тихий-тихий, аккум подсел.
Смотрю на приборку, подсветка поля, где инфрмация о машине, то гаснет, то тухнет. Ключ в зажигание ещё не вставлял! Вставил ключ, повернул на полоборота, поле мигать перестало. Попробовал завестись - опять щелчки, но уже еле слышимые. Попробовал снять клеммы с аккумулятора, всё то же самое. А дальше я заметил такую особенность - когда ключ в полоборота, сначала загораются, а потом начинают мигать датчики (подушка, масло, ABS...), а если включить при этом ближний свет, то начинают открываться-закрываться двери. Куда копать? Или аккумулятор уже пора закапывать?
Минимальное (не скажу, что тусклое) освещение есть признак того, что стартер должен хотя бы попробовать крутануть? Дохлый аккум может быть причиной гирлянды на торпеде? Пардон, я с подобного рода техникой не часто общаюсь.
Для начала проверьте аккумулятор.
Тусклое освещение, скорее, признак того, что аккумулятор разряжен. Маломощные потребители тока работать могут, но при подключении мощного потребителя (стартера) неизбежна просадка напряжения до минимальных значений. И вся электроника начинает безбожно глючить - любые сюрпризы.
Вашему аккумулятору сколько годков-то будет?
Братец Лис
19.8.2013, 20:38
99% сдохший АКБ. Если в первый раз у него ещё оставалась хоть какая-то зарядка - то потом, за время поездки он высосался полностью. Тут 2 варианта, либо сам АКБ, либо на него не идет зарядка. Второй вариант легко проверить тестером на заведенной машине, должно показывать на клеммах порядка 14,3В, на заглушеной машине порядка 12,5В
Завтра буду пробовать с другим АКБ. Мигание датчиков на приборке может быть вызвано севшим АКБ?
Разве за время поездки он не должен был подзарядиться генератором? На холостых вчера нормально крутилось, да и после того, как завелся с передачи, проехал прилично.
Цитата(mvvc @ 19.8.2013, 21:37)
Вашему аккумулятору сколько годков-то будет?
Аккумулятор родной 2007 года.
В общем, это не стартер?
покупайте новый аккумулятор. Как сказал Братец Лис, 99%, вылечите енота
Месяц назад менял АКБ. Стояла родная 2007 года.
Вечером подъехал к дому, всё OK. А с утра уже не завелась! Зарядка также не помогла.
Он попросту рассыпался от времени - вот вся проблема ваша.
К сведению. АКБ у нас с обратной полярностью.
Благодарю за оперативные ответы. Завтра попробую с новым АКБ.
Меня только одно смущает - гирлянда на торпеде.
Но всё равно завтра ждать...
Да, это нормально. Видел такое на Еноте с севшим аккумулятором.
Если он с 2007 года не менялся, то Вам и так новый нужен!
У меня тоже была такая история. Под капотом щелчки и не заводилась.
Поставил новый акумулятор, всё встало на место - с полтычка заводится.
Покупайте новый акуммулятор и все проблемы исчезнут!
Новый акум. Правильный выбор по ёмкости и полярности.
Но причина всё-таки не ясна. Акум умирает не сразу...
Может, проводились работы по электрике? Нужно тогда померить ток утечки, иначе новый акум проживет недолго.
Нет, работ по электрике не производилось. Максимум пару месяцев назад колодки менял.
Выше уже подсказали, как замерить, заряжает ли генератор.
А при неработающем генераторе у еНота обороты плавают ощутимо?
jacksontown
20.8.2013, 9:14
Если у аккума емкости не осталось, то хоть зазаряжайся. Причина очень даже ясна - аккумулятору сто лет в обед.
Я так понимаю, что есть подозрение по поводу работоспособности генератора?
Ну, поставив новый аккумулятор, не очень бы хотелось не завестись где-нибудь за городом.
Хочется понять причину, а не просто завестись!
Посему и пытаюсь узнать, есть ли явные признаки не работающего генератора на еНоте.
Проблем с электрикой, оборотами и светом ранее не было.
На мой взгляд, лампочка АКБ на панели, как и на всех авто, не должна погаснуть после заводки авто, если с генератора не выходит напряжение.
Лампочка аккумулятора (на приборной панели) тухнет после запуска? При повышенной нагрузке (фары, попогреии, обогрев зеркал и все остальное электрическое включенное одновременное) на холостом ходу ента лампа не подмаргивает?
Если не горит, тогда точно аккумулятор, хотя Вам все равно по сроку службы его надо менять. Можете ему и КТЦ провести с контролем плотности электролита, но уже поздно, думаю
.
Ну и как правильно заметил Братец Лис, замерьте напряжения на заведенной и заглушенной машине, на заведенной, примерно 13,8В.
jacksontown
20.8.2013, 10:07
КТЦ надо было проводить с самого начала и с определенной периодичностью. Да и смысл нам заморачиваться с этим циклом? Один фиг основная масса аккумов необслуживаемые
Когда завелся с передачи, во время езды приборка о неисправностях не писала. Т.е. когда двигатель запущен - лампочка тухнет.
АКБ села, а до дома ты доехал, естественно, на генераторе.
Аккумулятор заменен!
Заводится с полтычка, благодарю знатоков.
Ща буду курить поиск по настройке часов на торпеде.
А фигли там курить, нажимаешь и держишь правый штырёк на панели приборов (у которого значок часиков нарисован) и начинают мигать часы, настраиваешь.
Ай, спасибо!
Дружелюбненько у вас тут...
Добрый день всем. Подскажите, что может быть. Не заводится авто, думал аккумулятор, прикурили, завелась. Поработала пол часика, но так и не зарядилась. Включаю свет приборы все гаснут и машина почти глохнет. решил проехаться, но оказалось, что электроусилитель начал глючить (поворачиваю руль до конца, его отбрасывает обратно и загараются все лампочки на приборной панели). Померяли заряд при заведенной и заглушенном авто, показывает всё в норме. Завел с толкача, руль перестал глючить и показывать разные ошибки, но зарядка все равно не идет. генератор в порядке
алексей 578
14.8.2016, 12:30
Ёмкость критично мала у аккума... Аккумулятор под замену!
Кстати, а клеммы чистили?
Клеммы почистил.
Аккумулятор показывает заряд при заведённой и заглушенной машине
Что это значит?!
Цитата(Анд251 @ 14.8.2016, 14:50)
Аккумулятор показывает заряд при заведённой и заглушенной машине
Зеленый глазок (индикатор) лишь весьма приблизительно показывает нормальную плотность электролита в ОДНОЙ из шести банок.
Какое напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе?
Какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе после стоянки?
Какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе при включенных фарах?
Внезапная смертность у наших Акб, почему хз.
4 года езжу, пока заводимость 100%, но порой новый заряженный аккумулятор хочется в багажнике возить...
Анд251, если хотите получить дельный совет, то поподробней описывайте что и как проверяли.
Проверяли батарею на холостом ходу и на заведеном авто? Как и чем?
Емкость батареи меряли? как и чем?
Стартер проверяли? Как и чем?
Горит зеленый глазок.
При заведённой, показывает 13,2В, в нерабочем состоянии тоже самое. При фарах не мерил.
Езжу уже пять лет, проблем не было.
Сегодня попробую поменять аккум, посмотрю, что будет...
У меня было тоже так. Глаз горел зеленым. Но авто не заводилось.
Менять надо было сразу аккумулятор, а не мучить себя.
Зеленый глазок, как верно писали выше, это не показатель. Показатель - крайние банки, они первыми страдают при глубоких разрядах.
Если 13,2В и в заведённом, и в заглушенном состоянии, я бы начал думать в сторону генератора. Батарею поменяете, а источник ее гибели (недозаряд) останется
Поменял аккум. Всё работает
алексей 578
15.8.2016, 13:43
Ну вот и славненько
Я ж говорил
Цитата
Внезапная смертность у наших Акб, почему хз.
4 года езжу, пока заводимость 100%, но порой новый заряженный аккумулятор хочется в багажнике возить...
алексей 578
15.8.2016, 15:15
Цитата(алексей 578 @ 14.8.2016, 12:30)
Это аккум под замену...
И я, и я!
Да наш родной Tudor-55 – жуть, а не аккумулятор! У меня тоже сдох в один очень тёплый летний день в прекрасном городе Сочи
Просто перестал заряд держать и всё тут. Аккумулятору было почти четыре года.
Вы меня пугаете
Предыдущего Нота 2006г продал в возрасте 6,5 лет с пробегом 185000 с родным аккумулятором
Видимо качество падает глобально....
Достаточно пару раз душевно в ноль разрядить аккумулятор и года его сокращаются. Особо нежные подыхают прямо в первый глубокий разряд.
Покупайте тюменцев обычных, отличные аккумуляторы, глубокий разряд не нокаутирует, единственный минус – надо водички доливать.
У меня родной АКБ вроде вообще 46А•ч. Конвульсий не будет, сразу поди помрёт, это пугает.
Генератор стоит проверить, точно заряжает ли. У меня на отключённом сразу после остановки 13,2В, спустя часы до своих 12,6В падает. На заведённом выше 14В.
Открыл, посмотрел, долил воды, померил, спокоен. А тут черный ящик.
Цитата(gosh @ 15.8.2016, 19:43)
Да наш родной Tudor-55 – жуть, а не аккумулятор! У меня тоже сдох в один очень тёплый летний день в прекрасном городе Сочи
Просто перестал заряд держать и всё тут. Аккумулятору было почти четыре года.
+1.
Умер быстро, не мучился. Перед смертью не болел
Только ему было 5,5 лет
Цитата(Анд251 @ 15.8.2016, 15:31)
Поменял аккум. Всё работает
И какое напряжение на батарее при заведённом двигателе?
При повышении оборотов увеличивается или стоит стабильно?
13,2В – это очень мало. Разве что очень жарко когда.
Сегодня утром посмотрел у себя...
Температура воздуха +22°C. После двадцатиминутной поездки при работающем движке +14,2В.
Проверь! 13,2В – это очень мало. Аккумулятор будет сильно недозаряжен.
Ясно. Понял.
Спасибо за помощь. Буду брать нормальный качественный аккумулятор с пусковым током не менее 630А и емкостью где-то 65 Ач. По цене выходит, конечно, дорогвато, но это реально решит проблему эксплуатации авто в суровую российскую зиму.
Брать надо только Bosch?
lazersound
30.12.2016, 18:19
Нет. Или корейский или наш.
dimshteyn
10.1.2017, 15:45
Люди!!! Помогите!
Вчера был мороз, пытался завести своего Енота, но не получилось. Крутил, но не схватывал. Это полбеды... Сегодня потеплело и решил снова завести. Всё горит, мафон работает, бензонасос слышу, что работает, но стартёр даже не пытается крутить.
У меня такое бывало даже летом, но через несколько попыток всё-таки заводилась. А сейчас никак. Уже и АКБ поменял...
Алексей Коняев
10.1.2017, 16:11
Стартер: щётки или втягивающее. ИМХО.
dimshteyn
10.1.2017, 17:21
Сейчас в очередной раз пошёл и, вот чудо, начал крутить, но не схватывает. Я думаю, что до этого много раз бензонасос качал и залил свечи, вот и не заводится.
Крутил, пока аккумулятор не разрядил. Поставил аккумулятор заряжать, завтра снова попробую.
lazersound
10.1.2017, 17:53
У меня было подобное, нужно было чип-ключ понажимать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.