![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!! Заранее благодарен!!! Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
cody0277 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2017 ![]() |
У меня такая проблема, выезжаешь из гаража после 5 минутного прогрева t в гараже -8, еду нормально то есть при скорости 30-40 км/ч на тахометре порядка 1000 оборотов, дальше плохая дорога приходится часто пользоваться тормозом, после этого обороты двигателя поднимаются до 2000-2800 оборотов при той-же скорости и машина так может ехать на повышенных оборотах 5-10 минут пока не-выйдет на прямолинейный участок, где нужно разогнаться до 80-100 км/ч тогда происходит переключение вариатора и стрелка тахометра падает. Масло в вариаторе менял частично на СТО но масло было темное. Пробег 62000 по японии, без пробега по Р/Ф. Фильтр тонкой отчистки не менял но уже заказал. Может из-за того что фильтр забит не создается нужное давление и и шкивы плохо раздвигаются? У меня Японец в Е12 кузове. Я читал что вариатором управляют электронные мозги и он видит если часто нажимать на тормоз он считает что дорога плохая и завышает обороты чтобы машина была динамично управляема то-есть слушала педаль газа, так ли это?
Вариатор CVT7 JF015E, RE0F11A, как правильно работает данный вариатор? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:20 |