Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вариатор на Яноте умирает...?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
AndreyN25
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!!
Заранее благодарен!!!
Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000...
Подарок
У вас вариатор?так там цепь а не ремень. Пробег настоящий?
AndreyN25
Да вариатор... На сколько слышал и говорили вроде как ремень стоит... пробег соответствует реальному... брал год назад пробег был 42 тыщ...
Подарок
Насколько я знаю, вариаторы выпускает фирма Jatko. По крайней мере на всех ниссанах и ММС они ставятся. Поэтому попробуй поискать название модели вариатора, применяемость по моделям. А далее на "братские" твоему вариатору форумы.
как вариант:тыц, только форум очень активный, много лишних постов, но поищи, там должно быть

так же вот:Сайт
krig
Вариатор предназначен не для спортивной езды, а для спокойного, размеренного движения.

На вариаторах стоит ремень, просто он набран из металлических пластинок. А цепь, по-моему, устанавливает только Ауди.
Anton24
ТС, всегда такая ситуация?
У меня бывает подобное только после старта с пробуксовкой.
Нормализуется в пределах 5 секунд.
Геша
Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор shok.gif ? Енот декабря 2005 г от роду, японец
андремф
Цитата
Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор

в том месте где переключается рычаг КПП есть англ.буквы так вот если после "L" нету "2" то это варик то есть после "D" только "L". и проехаться - не будет никаких переключений (см. дергания, толчки и тахометр).

Визуально, в моторном отсеке ни как, для этого надо знать как выглядят и вариатор и автомат применительно к данной модели а/м. Проще отличать по косвенным признакам:
1. если на панели управления бывает активно табло "Спорт" (внутри спидометра), то вариатор, а если "O/D" и кнопка овердрайва на ручке селектора, то автомат.
2. по типу заливаемой жидкости - посмотрите на щуп уровня жидкости в автомате/вариаторе, там прицеплена наклейка, на которой должна быть надпись о применяемой (залитой) жидкости. Жидкости различны, например, MATIC J FLUID для автомата.
3. можно на соответствующем сайте пробить комплектацию по номеру на подкапотной табличке а/м, там (на сайте) будет всё разложено по полочкам, в том числе и тип трансмиссии. Впрочем, на самой табличке будет указано, что стоит - вариатор (CVT) или автомат (АТ)
Tosha77
Всем здравствуйте.
Недавно купил еНота японца на вариаторе. И выяснилась одна проблемка. При длительной езде пропадает динамика разгона. А недавно ездил за город, так вообще газ сама сбрасывает и останавливается. Немного постоишь, остынет и дальше едешь. Пробег 36000 км. На горячую уровень выше нормы. Может ли это быть причиной?
master
есть мысль, что проблема в масляном контуре, существует фильтр внутри,не просто заменяемый, он может быть забитым, так же смена масла происходит особо изощрённым способом, если как то отойти от регламента можно как раз забить этот фильтр. За инфу не ручаюсь...только слышал краем уха.
Tosha77
Спасибо за ответ.
Я тоже получил такой ответ от мастера по ремонту АКПП и вариаторов. И он подписал смертный приговор моему варику. Говорит, что там что-то внутри развалилось и забивает фильтр. И что когда я стоял, то не варик остывал, а с фильтра мусор отваливался. Предлагает подготовить машину к продаже или поменять коробку.
Правда я с ним по телефону разговаривал и не все понял что к чему. Хочу завтра с ним лично поговорить и детальнее все выяснить.
master
А вариант с ремонтом никак??? крайний случай контрактную коробку нарыть можно на просторах инета victory.gif
guru21
Не надо паникавать. Забить фильтр надо постараться smile.gif . Для начала достаньте масляный щуп из АКПП и понюхайте масло. Если нет запаха горелого то это уже гуд. Слейте масло с потдона и вы увидите есть ли в нем всякая дрянь или нет. И тогда уже можно делать какие-то выводы. А вообще праворукие Еноты с вариатором крайне чувствительны к качеству бензина. Если бензин гав.... и двигатель не развивает достаточую мощность при соответствующих оборотах то вариатор начинает тупить (в нем нет ступенчатого переключения как в автомате). У меня такое было - заправился на заправке "Башнефть" под Азовом( еще удивился что ни одной машины на заправке не было), благо залил всего 10л, и тут началось. Ты ей газу, а она не едит и снижает обороты. Доехал до Лукойла, залил до полного и все прошло. uga.gif
Tosha77
Сегодня утром мой варик приказал долго жить sad.gif
Отогнал машину на станцию. У них есть живая коробка (25000+3000 работа и масло). Обещали к выходным поменять.
Надеюсь вскрытие покажет причину...
master
отпишитесь... очень интересно.
Anton24
Старую обязательно забирай, на запчастях денег немного отобъёшь.
Если степ мотор целый, я бы купил.
Василий
Цитата(guru21 @ 14.6.2011, 22:08) *
Если бензин гав.... и двигатель не развивает достаточую мощность при соответствующих оборотах то вариатор начинает тупить (в нем нет ступенчатого переключения как в автомате).
АКПП тоже некорректно работает, если мотор не развивает достаточной мощности -- удары при переключении передач, пробуксовки, хаотичное переключение, отсутствие переключения и т. п.
Anton24
В данном случае ВАРИАТОР, и если он не едет, то дело далеко не в бензине
Tosha77
Как оказалось я просто "визунчик". Поломка 1 на 1000000. Разконтрилась гайка и варик заклинил. Порвало ремень, пробило корпус. С валом не все в порядке...
Но это не самое страшное. Имеющаяся в наличии коробка и обещанная моему авто не подошла. Поэтому после выходных начинаю поиск... RE0F08B-GH54
Anton24
Заказать можно с Владивостока, НО, машины на запчасти никто не держит в собранном виде, всё разбирается, и неизвестно сколько коробка пролежит под открытым небом, под дождём или снегом, в любом случае её перебирать нужно, ибо есть вероятность через месяц-два повторный заказ сделать smile.gif
Во Владивостоке вариаторы от 8ми тысяч.
Старую забрал? Датчики бывает выходят из строя, так что если заберёшь старую коробку, то сможешь любой возможный ремонт многократно удешевить.
Sergey353
Здравствуйте. Являюсь владельцем японского ноута 1,5 CVT. Сегодня утром при переключение на D машина отказалась ехать. Начал нажимать на газ, он вяло набирает 2 000 оборотов и скидывает и снова набирает до 2 000, при всём этом машина не движется. Подскажите пожалуйста что делать?
Anton24
Аварийный режим.
Было такое, сначала не понял, потом заглушил, подождал, завёл, поехал.
Если машина поедет, то прямиком на диагностику коробки, пусть смотрят на наличие ошибок, если не поедет, тащи на эвакуаторе.
spott
японский енот, 2006 г, вариатор.. купили без меня, а я теперь разобраться пытаюсь.. при старте газ жмешь, поднимает до 1500-1900 оборотов, разоняется до 50, потом обороты ростут, до этого, если хочу обороты поднять и ускориться побыстрее, то надо в пол давить, если притапливаешь, то появляется гул и вибрация, но вроде со стороны передней панели, слева, что это может быть? так и до 140 разгонялся, после 50 норм едет, на 100км\ч держет 2000 оборотов, нажал на газх обороты вверх, скорость тоже, а низы плохо тянет. ошибок нет и не было, смотрели сканером, масло не смотрел, было на горячей
maxim597
Добрый день навернулась коробка вариатор может кто подскажет где взять .Нота право рукая
max127
В Японии! victory.gif
Nicktruk
Попытаюсь обьяснить свою проблему.
У меня енот 2008г двигатель HR15, автомат:
1. очень сильно увеличился расход топлива
2. когда едишь километров 60, убираешь ногу с газа и она накатом едишь машина скидывает до 1000 оборотов потом несколько секунд едит как будто ее кто-то держит а потом отпускает и она нормально покатилась.
Помогите, пожалуйста.
SergeiK
День добрый. Помогите пожалуйста в одной проблеме. Вчера снял с автовоза заказаный мной Ниссан Ноут 2008г пробег 48 тыс. С начало не обратил внимание, а сегодня понял что вариатор пинается особенно заметно на холодную . Включаю на D и появляется толчок, на других машинах такого не было, может в этой машине это нормально?? подскажи пожалуйста .
kapral
А откуда инфа, что Енот на вариаторе?
SergeiK
Пробил по номеру кузова!! И говорят что правый руль у енотов у всех вариатор.
kapral
Ну если правый, тогда да, варик должен быть. Просто вы сразу не написали.
С правым рулем тут не так много Енотов, ответа ждать можно долго. А результаты предпродажной диагностики что говорят(если заказывали где-то)? Может заехать к нормальным спецам по варикам, чтоб они посмотрели, пока не поздно вернуть машину назад?
SergeiK
Я записался на тестирование после работы поеду, просто думал под собрать тут информацию.
kapral
На форум Ниссан Куба загляните, думаю там больше инфы по варикам найдете.
SergeiK
Ездил в сервис компьютер не чего не выявил. Загнали на яму и после осмотра сказал что дефференциалам хана(((

Не знаю на сколько это критично, может кто подскажет. В сервизе конечно давай цифры подбивать что примерно этот ремонт встанет в 60т.
Дирксон
Доброго времени суток. Как пинается? во время включения D, во время разгона, или при торможении двигателем? у меня на холодную есть небольшой толчок вперёд, когда отпускаю газ машина тормозит двигателем, на скорости примерно 20 кмч немного толкает и опять начинает тормозить двигателем. Разговаривал со знающими людьми, говорят, что это норма. Ремень вариатора в момент толчка переходит в крайнее положение положение от туда и толчок.
Mashveider
Привет=)
Такая же история, говорили вполне норма, пинается находу когда отпустить и обороты где меньше 1000, вот в этот момент толчок и машина как бы на хх идет, это норма
Вот вопрос в другом, у меня, например, еще то ли свист то ли гул появляеся тихий тихий, а на задней передаче точно гул( как турбина) чем больше скорость тем больше гул
holod
У меня новый Сценик с вариатором - так вот, даже летом, пока нормально не прогреется, может подергивать вначале.
Зимой и подавно, минут 5-10 после начала движения с утра тормоз тормозом...но что интересно, не всегда. После пробок сильных так вообще не едет, педаль газа твердая, даешь газ на полную, а он и не думает разгоняться...адаптация, что б ее.
Енотовод.
Доброго времени суток!

Проблемы с коробкой начались примерно 4 месяца назад, ехали по трассе и при обгонах на скорости свыше 90 км/ч обороты сильно возрастали, машина ревела, а скорость не набирала, по городу при 60-80 км/ч вела себя как обычно.
Прошло месяца 2 и ситуация сильно ухудшилась. Теперь при скорости 60 км/ч машина ревет и обороты держатся на 3,5-4 тысячах, если нажать еще на газ то обороты достигают 5-5,5 тысяч. Езжу теперь как пенсионер на 40 км/ч. Пробовал заменить масло в коробке, не помогло.
Теперь думаю заказывать контрактную коробку с Владика, но стоит ли? или лучше брать новую?
Еще такой вопрос, были ли умельцы которые ставили вместо вариатора обычную коробку автомат, есть ли такая возможность так как вариаторы как то не очень хвалят?
Василий
Неоправданность замены жижи была очевидной. В такой ситуации заранее ясно, что деньги на ветер.
Оптимальный вариант решения проблемы -- "контрактный" агрегат. Cолидные фирмы дают гарантию возврата (обычно 2 месяца) в случае чего. Новый варик очень дорогой.
Установить вместо варика ступенчатый автомат теоретически возможно, но практически абсолютно нереально -- потребуется куча переделок и деталей, причем некоторые узлы и детали существуют только в леворульном варианте. Требуется масштабный и сложный колхоз, не говоря уже о замене электронных блоков и изменении/согласовании ПО. В итоге однозначно дороже нулевого варика.
Енотовод.
Спасибо за совет, буду искать замену замену(
k66685
у меня тоже праворулька,тоже недавно купил с японии. ТОРже есть рывки когда медленно едешь,но только не холодную,а на горячую. Отпускаешь педаль на скорости 20км.ч машина начинает двигателем тормозить,через 4-5 сек как будто нейтралка включается и машина накатом едет,потом нажимаешь на газ и толчок. Не приятно это всё конечно,даже на автомате было комфортнее ездить чем на варике. Ну хоть не я один такой,значит это норма
Ivan111
Прошу помочь мне советом...
Суть такая. На D, R, L, нет тяги. Обороты поднимаются до 1500 об, машина не едет, а раскачивается вперед-назад. Надеялся на то, что с приводом проблема - поднимал на домкратах - колеса крутятся. Все говорят, что коробке конец. Посмотрел масло, по щупу совсем немного. Может ли исправить положение, доливание масло в вариатор до норм уровня? Все-таки присутствует надежда, что это не коробка, но все же! Спасибо.
egorcik
Самое дешёвое это долить масло и проверить работоспособность. НИ один мастер по другому даже не начнёт смотреть вашу коробку. Так что в магазин за маслом.
Василий
Деньги на ветер. Явно помер варик.
n_kodachenko@mail.ru
Добрый день Ноутовладельцы
Владею праворуким Енотом 2005г, пробег 125 тыщ.
Есть проблема - весной-летом при езде в городском режиме по пробкам с повышением температуры охлаждайки появляется странный треск (скорее всего металлического характера) 6-8 раз повторяющийся (примерно звучит так «хрыщ- хрыщ-хрыщ-хрыщ»), возникающий при сбрасывании скорости или торможении в области подвески и АКПП(вариатора), зимой такого не замечал – работала печка. Это треск появляется сразу после резкого снижением тяги. При этом в обычном режиме езды или на трассе - его нет.
Точнее объяснить этот треск не могу, но знаю точно, что ходовая в порядке (колодки, диски шаровые резинки и тд - в порядке) всю перебрали.
k66685
вот заменил значит масло в варике и где то через несколько дней рывки и пинки ушли,постепенно ушли,но зато теперь машина не такая резвая как была,с одной стороны комфортнее,с другой не такая шустрая. Раньше просто пулей уходила со светофора,при том что двигатель можно было сильно не крутить,машина набирала скорость будто под горку,без напряга,но зато дергалась и это бесило. А щас надо крутить движку чтоб быстро разогнаться,странно как то всё это,боюсь как бы чем плохим всё это не закончилось. Вариатор такая,говорят, не надежная штука
Рыба
Друзья, вы жижу в варике меняете? Что в регламенте сказано?
k66685
тоже интересно как часто надо менять,мне в сервесную книжку написали через 30тыс,если я не ошибаюсь. Еще интересно через сколько цепь меняют на вариаторе,меняют ли вообще,сколько это стоит и что будет если не поменять вовремя,чек загорится, или просто машина плохо ехать будет, или цепь порвется и машина встанет?????
Рыба
Смерть ремня вариатора - это, пожалуй, самое мрачное, что можно придумать....
Bud
У меня не пинается ( пробег 38ткм). Как на электромобиле smile.gif
k66685
ну и что купил контрактный варик,почем обошелся,больше не доставляет проблем?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.