![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Задачи ставилась шире. 1. Подать масло и создать давление в фазорегуляторе перед запуском (для исключения разрушения фазика, шестерен, натяжителя, цепи и др. узлов и элементов при пуске). 2. Закачать горячее масло в ДВС при запуске в холодный период. 3. Поднимать давление масла при работе на принудительном ХХ. 4. Компенсировать износ штатного масляного насоса, повышением давления в магистрали. 5. Охлаждать узлы ДВС в течение несколько минут после выключения двигателя. 6. Слить залить масло. Это актуально только для фанатов-перфекционистов и напуганных владельцев, реально поимевших длительный или/и дорогостоящий геморрой от проблем с цепью, фазовращателем и т. п. Поэтому, больше ада, Отец Федор! Продолжай запугивать страшилками, спекулируя на действительном существовании проблем. Раздувай их до вселенского масштаба. Без постоянного треша рискуешь остаться без заказов. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:25 |