![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
"Америку" не открыли, простите, велосипед придумали. Но, молодцом, поддерживаю!
Питание на насос от чего? Зимой от АКБ лучше не запитываться. А Мастак не треба электричества. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 2.11.2017, 15:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:24 |