![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Через пробку возможно на донышке немножко масла останется и не сольется, а таким способом вероятно можно достичь лучшего результата. Мне интересно, не будет ли трубка со временем не конце загибаться или заламываться. Это отрицательно скажется на работе всей системы. Приблуда интересная, но актуальна она только тем у кого пробеги очень большие, иначе окупится она нескоро. Михаила поздравляю с приобретением ![]() Угу, отсасывется максимальное количество масла. Дальше или приподнимать-трясти ![]() Засасывающая трубка (которая в двигатель засовывается) у меня сделана наиболее проффесионально из всех других вариантов - она имеет металлическую состовляющую и маслостойкую резино-пластиковую оболочку. При этом гибкая и упругая. Так что заломы, загибы исключены. У меня такие вещи напрямую никогда не окупятся, ибо я без малого четверть века масла всегда сам меняю - то есть никому за это не плачу (кроме моментов когда машины на гарантии). Для меня отсос это удобство, перфекционизм, чистота. То есть я ничего не имею против традиционной замены, но с прибором другой уровень. Мой Мастак, конечно, не бюджетный, но в нем и ломаться нечему. В любом случае, повторюсь: вон братва сколько вкусных по цене вариантов предложила - имхо можно и для замены масла даже в одной машине обзавестись. И спасибо за добрые слова! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:24 |