![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Начитавшись подобных тем на форуме, обленился, купил 5A 12V Fluid Extractor Electric Pump.
![]() И даже уже всем пользовался. ![]() ![]() А главное, действительно, без всяких дополнительных мер насос откачивает заметно больше масла (точно объём не засекал, но обратил на это внимание) из поддона двигателя через отверстие для щупа, чем ранее со всевозможными ухищрениями мне удавалось слить через сливную пробку. ![]() Всё, что требуется для функционирования, имеется в комплекте поставки. Проблем с подключением к аккумулятору автомобиля крокодилами нет никаких. Необходимое время работы насоса минимально, аккумулятор от этого точно не пострадает. В ближайшие выходные планирую вновь провести плановую замену масла в своём еНоте этим устройством. Дополню эту тему информацией, сколько точно удалось слить масла из двигателя 1.6 и за какое время. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:00 |