![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки приобрел Мастак 130-10006:
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126 В нашем клубе уже есть человек, который купил его, теперь вот и у меня. Если коротко, то вещь хорошая и полезная. Особенно если часто меняешь масло, делаешь это ответственно, да ещё на нескольких машинах. На Дастере тестя менять масло вообще стало легко, ибо не надо снимать и ставить обратно защиту двигателя и фильтр откручивается сверху - просто снизу фильтра проложил памперс, чтобы отработка не капала на землю. На Еноте защиты нет и фильтр, чтобы не мучатся, предпочитаю откручивать снизу, но все равно с устройством удобно и эстетично. Теперь надо еще на ГЛК поменять. Из двигателей удаляется максимально возможное количество отработки. Если после процедуры открутить сливной болт, то естественно ничего не капает. Собственно я его теперь выкручиваю только для того, чтобы посмотреть на находящийся на нем магнит. И конечно, не требуется находясь под машиной, отсасывать остатки масла из поддона шприцом и трубочкой. Так же очень удобно из этого Мастака переливать отработку в канистру. В конце промываю прибор и шланг обезжиривателем (уходит на это пара минут и примерно 250гр обезжиривателя), сбрызгиваю резинки силиконовой смазкой и убираю до следующего раза. Кстати, как выяснилось, Мастак этот довольно шустро раскупается - когда дозрел до приобретения, их уже не было по всей Москве и мне пришлось ждать пару недель, пока придёт новая партия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Начнем с того, что усилия на ручной помпе прибора практически не ощущается и с эадачей справляется даже младшеклассник. Сама процедура: делается несколько качков, затем примерно 2-3 минуты просто наблюдаем за процессом, опять несколько качков и так далее. То есть не надо непрерывно наяривать насосом как при накачке шин, матрасов и так далее. Менял при температуре около нуля - проблем вообще реально не было. Время не засекал (в следующий раз засеку), но из поддона через дырку я сливаю однозначно дольше. Конечно, на скорость процесса будут влиять:
1). температура масла (но мы ведь сливаем после полного прогрева двигателя) 2). температура окружающего воздуха (но в мороз я и сам не пойду ковыряться с машиной если ничего экстренного и спокойно дождусь +/- в районе 0). 3). вязкость масла (горячая сороковка спокойно откачивается, промывочное Лукойл с вязкостью как у двадцатки вообще струячит только в путь) И повторюсь: огромную роль играет полная автономность прибора, удобство, эстетичность - чистота, быстрота в очистке и переводе его к компактному хранению. Ну и плюс то, что всё сразу в комплекте и весьма приличного качества. Не могу сказать, сколько прослужит, но ориентировался на то, что у многих он уже несколько лет (включая гаражные сервисы). Тут смена масла со снятием защиты с вакуумным отсосом и контрольным сливом через болт круглый год стоит 150р Практически коммунизм, однако!![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:45 |