![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svevik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2008 ![]() |
Есть тема: въехала 9-ка ноту в передок. Ниссан вхлам - как будто из фанеры... Двигатель цел и моторный отсек в порядке, но при этом коробка встала в нейтраль и переходит только на заднюю. Горит постоянно "lock". С ключа тоже никуда, передачи не врубаются другие... Потом сигналка машину не ставит - двери не закрываются, фары не мигают... Жопа. Нот подвел по полной программе.
1 вопрос - что с коробкой и зажиганием? 2 вопрос - что с сигналкой? 3 вопрос - как закрыть машину хотя бы механически? 4 вопрос - почему при таких низких скоростях такие ох...енные повреждения ? PS Внутри на вид все цело. Скорость была 20. Буду признательна за ответы знающих людей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Svevik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2008 ![]() |
Итак, господа... Никогда в жизни я не куплю больше Ниссан... И тем более в кредит и тем более не буду страховать его в ренессансе... Надо покупать Волгу и варить на нее бронелисты, чтобы камазы резать пополам....
Это лирика... По сути. Скорость 10-20... Машина входит в 9-ку. Девятка уезжает своим ходом, ибо у нее только бампер и крыло и фарой. Говно-вопрос на 15 тыс. рублей без покраски, либо у знакомых полнеостью. Ниссан - 1,5 листа A4 неисправностей, половина из которых просто придумана сервисом. Общая стоимость ремонта 470 тыс. рублей!!!! При стоимости 580.... В бумаге офф. диллера написано, что надо заменить весь моторный отсек со всеми проводами и бачками, кроме двигла. Бред. В общем Ниссан Ноте в любой аварии - машина абсолютно одноразовая. Бъется в какашку, как и китайская. Подушки, кстати, не сработали. Да и удар был настолько слабым, что даже девятка еле почувствовала.... Еще раз предостерегу людй попасть на Ноте в аварию - машина с любым повреждением будет стоить в ремонте безумых, абсолютно безумных денег. Для примера - типа, "белая" АКП стоит у дилера 162 тыс.... В Москве у обычного продавца с гарантией, но не официала - 80 тыс... Б/у - 45... На лексус 250 у диллера в Питере 5-ти ступенчатый автомат спротивный стоит 168 тыс.... Сравнивайте.... Ее изначальная доступность по цене объяснят все.... Люди - не скупитесь - купите что-то подороже. Я тоже клюнула на цену и комфорт - в итоге машина под списание, хотя любой хачсервис за, как оценили, 180 тыс приведет ее в порядок.... Накрутка официала на ремонте составляет 290 тыс.... Еще раз сложу все маты на Ниссан, особенно на Ноте, и на русский сервис. Сообщение отредактировал Svevik - 30.12.2008, 11:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 17:12 |