Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОСЛЕ ДТП
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2
Svevik
Есть тема: въехала 9-ка ноту в передок. Ниссан вхлам - как будто из фанеры... Двигатель цел и моторный отсек в порядке, но при этом коробка встала в нейтраль и переходит только на заднюю. Горит постоянно "lock". С ключа тоже никуда, передачи не врубаются другие... Потом сигналка машину не ставит - двери не закрываются, фары не мигают... Жопа. Нот подвел по полной программе.
1 вопрос - что с коробкой и зажиганием?
2 вопрос - что с сигналкой?
3 вопрос - как закрыть машину хотя бы механически?
4 вопрос - почему при таких низких скоростях такие ох...енные повреждения ?

PS Внутри на вид все цело. Скорость была 20.

Буду признательна за ответы знающих людей.
holod
Все таки хотелось бы узнать по подробнее скорость "9" и вашу,сам недавно вошел в пробке в Тойоту. На первый взгляд вообще ничего нет,но на поверку,капот еле открылся,вся передняя часть ушла вперед,несильно ,но ушла. Удар был именно бампер в бампер,нижней частью,а ушла верхняя поперечина - непонятно.... В принципе Каско рулит - так что теперь это забота страховщиков. На самом деле при таких ударах на "9" вообще ничего не происходит,максимум ,что может произойти - бампер с кронштейнов уйдет. Вы пишите,что у вас внутри все в порядке - это где,в салоне,или в подкапотном пространстве?
Svevik
Под капотом все хорошо, кроме радиатора. В него вошла балка. Но он не потек. Остальное на месте. Бачки даже не потекли. Подушки не сработали. У девятки скорость не понятна.
В общем раздражает осутсвие на Нотах механического запирания дварей, мутная штатная сигнализация (отказала после удара) и мутный автомат (тоже оказал). Из-за пустякового удара все пришло в негодность. Можно было уехать на машине самой, но было не завести. Колеса не заблокировались. Девятка уехала сама.

Фото потом выложу кому интересно smile.gif
holod
Странно, удар не сильный,ни движок,ни коробка не повреждены, удар как я понял до них не дошел. У меня все работает,все закрывается. Правда сигналку я не ставил. Кстати дверь можно либо открыть,либо закрыть механически (ключом), приэтом нужно вытащить заглушку на ручке водительской двери (Ключиком обозначена)
Svevik
Ключиком открывается и закрывается только водительская дверЬ!!!
Все остальные открыты и багажник! Это для тех случаев, когда надо открыть машину с севшим акумом, но как ее закрыть ?
Эксперимент сегодня и вчера не привел к успеху. Изнутри блокируются все двери - снаружи ключем только водительская... Вот такой вот нот...
grom22
В 9 и 8 бампера сильные, их может на такой скорости только слегка повести вверх или в низ (заметно только при хорошем осмотре). И они хорошо мнут японцев. Мне нераз так вьезжали раньше, я только выходил и говорил что у меня притензий нет. biggrin.gif Мою у меня выпросил брат после того как я Енота взял.
Братец Лис
Могу предложить передний бампер, правда красный...
Svevik
Понятно - КАСКо все покроет, но хотелось бы помимо всего услышать дельный совет... Как закрыть машину ? Цепью обматывать что ли ?smile.gif
Ванька
как вариант стретчем, как в аэропорте
Ванька
и надпись "заминировано"
Lilu
Цитата(Svevik @ 15.12.2008, 11:08) *

Понятно - КАСКо все покроет, но хотелось бы помимо всего услышать дельный совет... Как закрыть машину ? Цепью обматывать что ли ?smile.gif

Получается, что никак... Может стоит обратиться к электрикам на предмет восстановления функций центрального замка? Там может дело пяти минут - проводок какой-то отошел... как предположение... smile.gif
alexandei
Закрыть изнутри, вылезти через багажник - открытым останется только он. А о том как открывается наш багажник говорить не надо - не всяк кнопку вобще найдет.
Obormot
на блоке БЦМ на разъеме найти нужные ноги (которые идут к моторчикам ЦЗ в дверях) и подать туда +12 и массу.

потом захлопнуть.

открывать ключом в скважину возле дверной ручки.
pjv
Цитата(alexandei @ 15.12.2008, 11:40) *

Закрыть изнутри, вылезти через багажник - открытым останется только он. А о том как открывается наш багажник говорить не надо - не всяк кнопку вобще найдет.

Если ЦЗ в положении Lock, то кнопка багажника не работает. Так, что если захлопнуть багажник, то уже не откроешь.
Svevik
А что такое блок БЦМ и где его искать ?smile.gif
Obormot
в торпеде справа вверху возле лобового. туда сходятся много интересных и нужных проводов, в том числе и от ЦЗ.

нужно глянуть по сервис-мануалу какой разъем (их 3) и какие ноги на нем.

сервис-мануал тут где-то можно скачать - поищите по форуму, метров 100 и англоязычный. ну или я могу глянуть позже.
pjv
Скачать мануал можно здесь http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=162 (пост 2).
Файл BCS.PDF (BCS- Body Control System).
Для тех кто не силён в английском http://www.online-translator.com/Default.aspx/Text (при выборе языка укажите лексикон - автомобильный)
Svevik
Итак, господа... Никогда в жизни я не куплю больше Ниссан... И тем более в кредит и тем более не буду страховать его в ренессансе... Надо покупать Волгу и варить на нее бронелисты, чтобы камазы резать пополам....
Это лирика... По сути.
Скорость 10-20... Машина входит в 9-ку. Девятка уезжает своим ходом, ибо у нее только бампер и крыло и фарой. Говно-вопрос на 15 тыс. рублей без покраски, либо у знакомых полнеостью.
Ниссан - 1,5 листа A4 неисправностей, половина из которых просто придумана сервисом. Общая стоимость ремонта 470 тыс. рублей!!!! При стоимости 580.... В бумаге офф. диллера написано, что надо заменить весь моторный отсек со всеми проводами и бачками, кроме двигла. Бред.
В общем Ниссан Ноте в любой аварии - машина абсолютно одноразовая. Бъется в какашку, как и китайская. Подушки, кстати, не сработали. Да и удар был настолько слабым, что даже девятка еле почувствовала....
Еще раз предостерегу людй попасть на Ноте в аварию - машина с любым повреждением будет стоить в ремонте безумых, абсолютно безумных денег.
Для примера - типа, "белая" АКП стоит у дилера 162 тыс.... В Москве у обычного продавца с гарантией, но не официала - 80 тыс... Б/у - 45... На лексус 250 у диллера в Питере 5-ти ступенчатый автомат спротивный стоит 168 тыс.... Сравнивайте....

Ее изначальная доступность по цене объяснят все.... Люди - не скупитесь - купите что-то подороже. Я тоже клюнула на цену и комфорт - в итоге машина под списание, хотя любой хачсервис за, как оценили, 180 тыс приведет ее в порядок.... Накрутка официала на ремонте составляет 290 тыс....
Еще раз сложу все маты на Ниссан, особенно на Ноте, и на русский сервис.
werefish
если подушки не сработали - официальных повреждений тыщь на сто.
а на скорости 10-20 только бампер.. если оригинальный стоял.

машину с рук брали? может там изначально всё покореженное было.. оттого и авария... и повреждения такие смертельные.




Братец Лис
Я на скорости около 15-20 ткнылся... Бампер, капот, радиатор.
werefish
чтото круто.. в смысле капота. если только в твердый неподвижный предмет. или под грузовик въехал?

я на 40-60 где-то. на таз поохотился.
повреждения - бампер и вся его требуха, капот, два радиатора и фары. (90 тыр у официалов с оригинальными запчастями и покраской).. остальное в порядке. и подушки не сработали. и черная хрень под бампером уцелела.


werefish
Цитата(Svevik @ 14.12.2008, 23:12) *

Ключиком открывается и закрывается только водительская дверЬ!!!
Все остальные открыты и багажник! Это для тех случаев, когда надо открыть машину с севшим акумом, но как ее закрыть ?
Эксперимент сегодня и вчера не привел к успеху. Изнутри блокируются все двери - снаружи ключем только водительская... Вот такой вот нот...


в торцах дверей, кроме водительской - черные заглушки. если их сковырнуть, под ними - тяги блокировки. можно отверткой переключить в режим "заблокировано".. но навык нужен.
Братец Лис
Если расширенно смотреть - то бампер, черная хрень под ним, усилитель бампера (аллюминиевая балка), передняя рамка (телевизор) радиатор охлаждения, судя по всему радиатор кондера, обе фары + противотуманки, капот, чуть подогнулся верхний уголочек правого крыла (само оно ушло назад), воздухозаборник. Это из того что вдно. остальное покажет вскрытие.
werefish
аналогично!!!
кроме воздухозаборника и черной хрени.. и противотуманок не было, от рождения.. а на фарах - только по одному кронштейну отломалось. остальное, в порядке было.
Братец Лис
Аналогично, тока кронштейны оборвало, а фары светят...
werefish
посмотрел в другой теме.. соболезы, Братец Лис!

удар в бок движущейся машине - хуже некуда. я на лобовой таран пошел - фары и радиаторы восстановить можно было, но официалам это запрещено. под замену.
Shaft
странная история конечно и странные повреждения убившие Енота в хлам.
может он уже продавался битый, как я понял Енот был куплен в кредит, значит взят из салона. может в салоне он уже такой битый/рихтованный стоял, и официалы это знают и оттого так загнули цену, дабы выкрутиться.

довелось нам с Енотом на 150-ти словить корд на трассе (наварка на лысую резину), надо сказать Енот достойно выстоял.

из повреждений - бампер, наконечник на бачок омывателя, пластмассовый фартук внутри бампера снизу, направляющая воздушного потока, подкрылок, лампочка ПТФ, окантовка ПТФ.

ну и вроде все. давно это было уж и позабыл.

ремонт кстати -- запчасти + работа + покраска/установка бампера обошлось все вместе в 1000 уев. Каско рулит.
Trip
Svevik

Итак, господа... Никогда в жизни я не куплю больше Ниссан... И тем более в кредит и тем более не буду страховать его в ренессансе... Надо покупать Волгу и варить на нее бронелисты, чтобы камазы резать пополам....



Svevik

Итак, господа... Никогда в жизни я не куплю больше Ниссан... И тем более в кредит и тем более не буду страховать его в ренессансе... Надо покупать Волгу и варить на нее бронелисты, чтобы камазы резать пополам....
--------------

Если я правильно понял, машина была застрахована. Что же сказали страховщики?
Svevik
Цитата(werefish @ 30.12.2008, 13:04) *

если подушки не сработали - официальных повреждений тыщь на сто.
а на скорости 10-20 только бампер.. если оригинальный стоял.

машину с рук брали? может там изначально всё покореженное было.. оттого и авария... и повреждения такие смертельные.


Машина новая из салона
Svevik
Страховщики сказали что машина "под списание"...
Круто - 10-20 км ч... 9-ка и машина вхлам... smile.gif)) Как презерватив - только на один раз smile.gif
SASH
Просто нет слов sad.gif
Что-то мне страшно становится ездить на ноуте.......
Братец Лис
Вот на китайцах действительно страшно ездить.... А жизнь вообще страшная штука.
alexandei
На ноте ездить безопасно. Морда складывается легко, чтобы в салон передавать минимум нагрузки.
Svevik
Цитата(alexandei @ 31.12.2008, 10:08) *

На ноте ездить безопасно. Морда складывается легко, чтобы в салон передавать минимум нагрузки.


Нагрузка? Подушки не раскрылись! smile.gif))Это же не встреча на трассе на бешеных скоростях,когда действительно авто не восстанавливается !!!Какая там нагрузка. Подушки на Volvo взрываются, если бампер уходит. Видела такую аварию у знакомых... Даже фары целые - подушки кожу всю разорвали....А здесь...

Ну нафиг такие машины... Я не жена олигарха, чтобы после каждого урода на 9-ке машину новую брать. Ниссан - абсолютно ремонтонепригоден.
И расположение АККП тоже не порадует,исли пнуть в бампер посильнее-автомат пойдет под замену,это 160тыс в Автопродиксе(в Москве 85тыс).А здесь направление из страховой

На фото машина уже после осмотрав "мастеров" - фары сняты, но они целые!, маслянный радиатор тоже снят с креплений. Передняя балка осоединена от лонжеронов. Колеса не заблокированы - капот вааще целый. Вот с такими повреждениями машина идет под списание... Либо собственный ремонт за 470 тыс рублей.... Учтите что Ниссан c 1.6 - 450 тыс рублей smile.gif)))

По бамперу, который даже не раскололся, видны точки соприкоснования с 9-кой....
holod
Ниссан дейсвительно слабоват на передок,да и удар ,как я понял был не прямой,а боковой. У вас два выхода - либо провести независимую экспертизу,я думаю ,что сумма там будет гораздо ниже - если все так,то подавайте в суд на страховую за превышение тарифов на ремонт. Страховщики и диллеры повязаны и кому то ваша машина понравилась... Второй вариант - получить страховку и оставить машину (сумма будет не вся,но на ремонт в среднем сервисе наверняка хватит),а дальше уже думать - либо оставить машину,либо продать...
alexandei
По оценке ремонта - вас обманывают. Эта схема страховых махинаций хорошо известна.
Svevik
Цитата(holod @ 31.12.2008, 14:57) *

Ниссан дейсвительно слабоват на передок,да и удар ,как я понял был не прямой,а боковой. У вас два выхода - либо провести независимую экспертизу,я думаю ,что сумма там будет гораздо ниже - если все так,то подавайте в суд на страховую за превышение тарифов на ремонт. Страховщики и диллеры повязаны и кому то ваша машина понравилась... Второй вариант - получить страховку и оставить машину (сумма будет не вся,но на ремонт в среднем сервисе наверняка хватит),а дальше уже думать - либо оставить машину,либо продать...


Как бороться с этими официальными сервисами? Куда обратиться? sad.gif Сумма в 470 тысяч - просто нереальная... За такие деньги можно Нот 1.6 на механике купить.
А то что Нот слабоват объяснили в сервисе другом тем, что они делают специально для тестов машину. Взяли с конвеера - разбили - 5 звезд.... Но тест всего 60 км/ч в деформируемый барьер. А как будет машина вести себя на скоростях до 60 и выше 60... Никто не знает... Получается, что на 60 - она спасет всех, хотя сложится вообще дугой... Что же будет на 120? - стандартной скорости лобовух на трассе.... 120 в бетон ? Кто-нить уже бил Нот ?smile.gif Сомневаюсь, что такие тесты есть....

В общем я стала жертвой обмана грамотного маркетинга Ниссана... Если б знать заранее что придется со всей этой лажей столкнуться - купила бы 3-х летний Golf из Финляндии...
alexandei
Позитивный вывод - не надо бить енота.
holod
На 120 я думаю вас и Гольф не спасет,да и повреждения будут очень серьезные,во вторых боковые удары по своему определению отражаются на машине намного серьезнее,а в третьих - Нот это дешевая машина по определению и стоить она должна значительно дешевле. Все кузовное железо,стекла ,фары - должны стоить намного дешевле,чем их продают диллеры,да и работу офицалы свою оценивают нихило - отсюда и цена такая на восстановление. В любом нормальном сервисе машину можно починить вдвое дешевле ,а то и больше. У вас самый настоящий развод...
Братец Лис
Я свои повреждения оцениваю порядка 120тыров, вместе с работой.
Shaft
я что то не понимаю - страховая же по идее оплатит ремонт, или у вас Каско нету ? или франшиза большая ? и если страховая платит, так чего переживать - сколько будет стоить ремонт и кто его будет делать.

обычно они закладывают все детали под замену. Хотя если сумма ремонта превышает стоимость машины, то они вроде делают вывод - что машина под списание, точно - и тогда СК выплачивает сумму практически равную стоимости машины, за минусом износа.

что то мне тоже кажется, что то тут не так sad.gif жалко что так все....
dina
вот у меня точно такие же вопросы...
Svevik
Машина, еще раз пишу, как раз под списание. В этом вся проблема. Каско есть - в Ренесансе... Кидалово началось прямо с момента аварии, когда девочка на телефоне отказалась вызывать аварийного коммисара и эвакуатор и сказала, что надо подписать все документы. В этом было, собственно говоря, хваленая "юридическая помощь" Ренесанаса.

Но не суть... В моем случае разводка на разводке. Уже поняла, что никогда не пойду больше в салоны "Автопродикс" и не буду страховаться в "Ренесансе". И там и там сидят мальчики, которые постоянно "путаются в показаниях" и с умным видом произносят астрономические цифры.

Суть в другом... Кто-нибудь сталкивался с проблеммой завышенных цен на ремонт официальными диллерми? И как с этим бороться ?

Коментарии, типа, бить Ниссан не надо, постарайтесь не писать... Экономте свое время и мои нервы.
Svevik
А по поводу купить другое новое авто со страховых денег - нет проблем... Только на это тоже нужно время. Время выбрать не Ниссан, и т.д. вплоть до постановки на учет. Хочется все-же разобраться где собака зарыта....
Shaft
даже сразу и не придумаю что и посоветовать. sad.gif

честно говоря сам не сталкивался еще с похожей проблемой.

может быть как вариант найти хорошего юриста и проконсультироваться с ним, на предмет подачи в суд на СК, например - по причине невыолнения своих обязательств и завышении стоимости ремонта, по крайней мере проконсультироваться точно. а суд это уж как получится.

желаю удачного ршения !!!! Дай Бог чтобы все у вас было хорошо.


может еще как вариант, найти другого диллера, желатльно официального, в вашем городе или в другом, и провести так сказать паралельную оценку. я думаю что если сумма будет значительно меньше, а она реально может быть таковой, то это будет еще одним аргументом на суде. либо же до суда можно не доводить, а как то надавить на СК, мотивипую слишком уж завшеной стоимостью ремонта. Возможно что СК в сговоре с Диллером, и получает так сказать откаты от этого.

так вот если прижать СК имею на руках оценку другого дилера, и желательно официального и пригрозить что вы подадите на них в суд, то может быть что то наладится к лучшему.

сорри может сумбурно написал, но вроде понтяно.

Удачи вам !!!!
max127
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...ost&id=5158

Судя по повреждениям на фото , скорость была не менее 50-60 км\ч. (Фото смотрел эксперт по ДТП)
P.S. Сам ,на днях на льду уперся в фаркоп ВАЗа на 30 км\ч и повреждений всего ничего.
Svevik
Цитата(max127 @ 1.1.2009, 19:06) *

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...ost&id=5158

Судя по повреждениям на фото , скорость была не менее 50-60 км\ч. (Фото смотрел эксперт по ДТП)
P.S. Сам ,на днях на льду уперся в фаркоп ВАЗа на 30 км\ч и повреждений всего ничего.


У меня максимум 20 была - трогалась со светофора. Повторяю для слепых. Если есть мнение что было 60 - смотрите на Ютубе (Yuotube.ru) как Ноте входит в барьер и чего с ним происходит... Коментариев доморощенных экспертов не нужно. Была бы 60 скорость - никаких претензий и даже было бы восхищение за живучесть машины.
Svevik
Цитата(S_h_a_f_t @ 1.1.2009, 16:57) *

даже сразу и не придумаю что и посоветовать. sad.gif

честно говоря сам не сталкивался еще с похожей проблемой.

может быть как вариант найти хорошего юриста и проконсультироваться с ним, на предмет подачи в суд на СК, например - по причине невыолнения своих обязательств и завышении стоимости ремонта, по крайней мере проконсультироваться точно. а суд это уж как получится.

желаю удачного ршения !!!! Дай Бог чтобы все у вас было хорошо.


может еще как вариант, найти другого диллера, желатльно официального, в вашем городе или в другом, и провести так сказать паралельную оценку. я думаю что если сумма будет значительно меньше, а она реально может быть таковой, то это будет еще одним аргументом на суде. либо же до суда можно не доводить, а как то надавить на СК, мотивипую слишком уж завшеной стоимостью ремонта. Возможно что СК в сговоре с Диллером, и получает так сказать откаты от этого.

так вот если прижать СК имею на руках оценку другого дилера, и желательно официального и пригрозить что вы подадите на них в суд, то может быть что то наладится к лучшему.

сорри может сумбурно написал, но вроде понтяно.

Удачи вам !!!!


Спасибо за варианты. Буду после праздников разбираться.
Shaft
да не за что smile.gif главное чтобы помогло.

а вообще не отбрасывайте вы покупку еще одного Енотика, он не так плох как может быть вам показалось wink.gif я видел много аварий с участием Енотов, и они все достойно себя показали, ваш случай только какое то исключение из правил, что ли sad.gif

Удачи Вам !!!
pjv
Цитата(Svevik @ 31.12.2008, 16:28) *

А то что Нот слабоват объяснили в сервисе другом тем, что они делают специально для тестов машину. Взяли с конвеера - разбили - 5 звезд.... Но тест всего 60 км/ч в деформируемый барьер. А как будет машина вести себя на скоростях до 60 и выше 60... Никто не знает... Получается, что на 60 - она спасет всех, хотя сложится вообще дугой... Что же будет на 120? - стандартной скорости лобовух на трассе.... 120 в бетон ? Кто-нить уже бил Нот ?smile.gif Сомневаюсь, что такие тесты есть....

В общем я стала жертвой обмана грамотного маркетинга Ниссана... Если б знать заранее что придется со всей этой лажей столкнуться - купила бы 3-х летний Golf из Финляндии...

При лобовом ударе с суммарной скоростью 120 не спасет никакая машина. Краш-тесты проводят на скорости 60 потому, что это предельная скорость которую может без последствий пережить человеческий организм при резком замедлении. При более высоких скоростях динамические нагрузки такие, что никакие ремни и подушки не помогут.
В прошлом году видел аварию - 21-я Волга в лобову с Пассатом. У Волги разбиты фары и решётка радиатора, а у Пассата морда в хлам, движок на дорогу выпал. Только водителя и пассажиров Пассата увезли в реанимацию, а Волги - в морг. Так что дефрмируемость машины это благо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.