![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black_Stone |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2008 ![]() |
Доброго времени суток! Случилось у меня неприятность сегодня... Краткая предыстория: на диагностике ходовой (не в дилерском сервисе) обнаружился разрыв пыльника правого наружного шруса и люфт этого самого шруса. С трудом нашел сам шрус и пыльник у одного из дилеров (многие говорили, что только на заказ). На замену к дилерам записаться не смог ранее, чем на пятницу. А, по-скольку, машина нужна была сегодня жене, чтобы ехать на дачу, решил поменять у знакомых в "гаражном" сервисе. Зря решил... При установке нового шруса они видимо не до конца его нащелкнули на вал, и после нескольких поворотов на дороге он у меня благополучно соскочил. Все бы ничего, но случилось то, чего ни я, ни мой друг, который много повидал, ни они сами, никогда не видели. Шлицы на конце вала (которые до бороздки для стопорного кольца) развернуло относительно шлицов, которые идут от бороздки в сторону коробки ((( Смех в том, что приводной вал продается только в сборе с внутренним шрусом, а то и с двумя с разу. Отсюда понятна цена данной конструкции. Но главное, что вала этого (в моем случае правого) нет ни у кого из тех дилеров, которых я обзвонил - только на заказ от 1 до 3 месяцев!!! Я, честно говоря, в шоке...
Посоветуете, пожалуйста, что вообще можно предпринять в данной ситуации, а то у меня от переживаний уже голова не соображает. Может быть какие-то магазины хорошие и т.д. Будут ли дилеры ставить запчасти, купленные не у них? Обращаться к моим умельцам у меня что-то желание пропало... Заранее спасибо за советы! С уважением. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И таки да, тема разрушения приводных валов по причине коррозии, которая образуется под стабилизирующей резинкой, для нас с каждым годом становится всё более актуальной. Я сам этим летом собирался провести ревизию этого места, но возможность заниматься машиной появилась только сейчас. Но уже холодно и дожди. Хотел ослабить хомут и сдвинуть эту резинку. Если под ней покрытие вала не нарушено, то в качестве дополнительной защиты плотно наклеить на это место антигравийную пленку 3М (она тонкая, прочная, приклеивается довольно крепко) и вернуть резинку на место. Можно еще наверное попробовать как-то загерметизировать стыки вала и резинки. А если там уже пошла коррозия, то аккуратно убрать ее, преобразователь ржавчины-грунт типа Перматекса (как вариант Цинкарь) и опять пленку 3М.
Хотя, некоторые просто убирают эту резинку с вала. Но так делать не хочется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:13 |