Black_Stone
6.8.2008, 16:13
Доброго времени суток! Случилось у меня неприятность сегодня... Краткая предыстория: на диагностике ходовой (не в дилерском сервисе) обнаружился разрыв пыльника правого наружного шруса и люфт этого самого шруса. С трудом нашел сам шрус и пыльник у одного из дилеров (многие говорили, что только на заказ). На замену к дилерам записаться не смог ранее, чем на пятницу. А, по-скольку, машина нужна была сегодня жене, чтобы ехать на дачу, решил поменять у знакомых в "гаражном" сервисе. Зря решил... При установке нового шруса они видимо не до конца его нащелкнули на вал, и после нескольких поворотов на дороге он у меня благополучно соскочил. Все бы ничего, но случилось то, чего ни я, ни мой друг, который много повидал, ни они сами, никогда не видели. Шлицы на конце вала (которые до бороздки для стопорного кольца) развернуло относительно шлицов, которые идут от бороздки в сторону коробки ((( Смех в том, что приводной вал продается только в сборе с внутренним шрусом, а то и с двумя с разу. Отсюда понятна цена данной конструкции. Но главное, что вала этого (в моем случае правого) нет ни у кого из тех дилеров, которых я обзвонил - только на заказ от 1 до 3 месяцев!!! Я, честно говоря, в шоке...
Посоветуете, пожалуйста, что вообще можно предпринять в данной ситуации, а то у меня от переживаний уже голова не соображает. Может быть какие-то магазины хорошие и т.д. Будут ли дилеры ставить запчасти, купленные не у них? Обращаться к моим умельцам у меня что-то желание пропало...
Заранее спасибо за советы!
С уважением.
День добрый, друзья!
Во-первых, Blake Stone не горюй - всё будет хорошо. Для начала - О.Е. номер правой п/о 1,6 АКПП - 39100-9U005. Согласен, её трудновато найти в Украине, но стоит попробовать - Еноты народ дружный по возможности каждый поможет.
Артем, ну как догадался, что Black_Stone из Украины???
ОГО...

Вот как только прочел уведомление твое, dina, тогда и догадался

....
А если серьезно - рад буду помочь, подсказать любому Еноту где бы он ни был.
Успехов, друзья!
Black_Stone
7.8.2008, 0:11
Цитата(Most @ 6.8.2008, 17:16)

Вы откуда сами?
Друзья, не смог быстро ответить - только к компу попал. Я из Москвы.
Попробуйте поискать на разборках японских автомобилей....их в москве достаточно....много чего можно найти....но гарантии нет....модель "свежая".....будет б/у конечно, но...все же лучше чем 3 месяца ждать
У меня дядя занимается японскими запчастями, имеет выходы на оптовых поставщиков и т.д. если интересно пишите мне в аську 307301757 даже если в офлайне.
Я кстати уже задал ему этот вопрос, может к вечеру ответит)
День добрый, друзья!
Первый ответ на запрос по поводу п/о - 887$, новая, в сборе. Нашёл в Киеве через представительство Ниссан в моем регионе. Думаю если полуось есть в Украине, то она найдется и в Москве. Мне кажется ситуация обстоит не так плохо как казалась в начале.
Успехов!
39100-9U005 - есть в Москве - 16 тыс. руб., дня два-три доставка.
есть ещё вариант попробовать сунуться к дилеру и сказать, что ехал-ехал и случилось. а чего, почему не знаю... ничё не трогал. может прокатит типа заводской брак и гарантия.
Дорогие комрады,
В субботу у меня произошла микрокатастрофа: на узкой посёлочной дороге, при съезде на обочину на скорости ок. 60 км/ч рассыпался внутренний шрус левой (короткой) полуоси. Вот фото:

По иронии судьбы, развалился именно левый шрус, хотя на обочину я съехал правым колесом. Значительных ям на обочине не было. Сколько прошёл этот агрегат - не ведаю, так как брал его б/у. У меня прошел тысяч 35.
Попытки найти сугубо внутренний шрус на киевском авторынке на ул. Перова не увенчались успехом: барыги такое за свои деньги не покупают, говорят: идет только в сборе с полуосью и стоит 490 ойро под заказ. В продаже есть только внешний шрус.
На разборках есть требуемая полуось за 250 долларов. Вроде и ничего, но в связи с ремонтом дома сейчас даже эти деньги - как бритвой по фаберже. Посоветуйте, где можно найти внутренний шрус на Украине? Или с доставкою из России - денежку я могу заплатить по какой-либо платежной системе или передать к кем-либо?
Авто нам очень нужно, так как мы перебрались жить под Киевом в дом. Такие дела...
Уважаемые комрады,
Вчера нашли причину столь необычной поломки, когда ставили новую полуось. Обнаружилась она лишь, когда сняли аккумулятор. Оказалось, что открутилась гайка подвески двигателя во время движения (получается, что 35 тыс. км. её тупо недокрутили мастера на СТО), двигатель упал, перекосившись, на полуось в районе внутреннего ШРУСА, ШРУС вследствие такого воздействия разлетелся и заклинился.
Так вот, с установкой полуоси вопросы не исчерпали себя, заменились новыми. После установки начались испытания. Приводной вал без нагрузки крутился, однако при включении передач кручение сопровождается гулом. Под нагрузкой (на колёсах) при включённых передачах машина с места не двигается (одна нейтраль). Такое ощущение, что во время аварии шлицы внутри коробки передач "слизало" и полуось просто проскальзывает. А может, другая проблема? Придется разбирать МКП
Подскажите приличного мастера-коробочника по японцам в граде Киеве. На фирменное СТО поехать не могу - на такой "рЭсторан" у меня сейчас не хватает средств.
капец
наберу счас тебя.
Всё, я уже на ходу. Поломку удалось устранить своими силами дома, без заезда на СТО. Оказалось, что приобретенная полуось - не полностью совпадает с моей полуосью: диаметр вала со шлицами со стороны дифференциала на 1,5-2 мм меньше моего, стопорное кольцо на 2 мм расположено ближе. Пока не знаю, с какой модели эту полуось сняли, но узнаю обязательно.
ЗАТО: подшипники и стопорные кольца трипоида оказались идентичными моим, а это то, чего не хватало для нашего счастья. Разобрали купленную внутреннюю гранату, собрали мою, добавили литола, залили чистого трансмиссионного масла - и вот оно, ЩАСТЬЕ - авто поехало, без шума, стука, шруста в коробке передач. Коробка жива!
P.S. Пыльник левой шаровой оказался разорванным с вытекающими. Общее состояние шаровой тоже не сильно радует: ну, на ещё 10 тыс. максимум. Это ложка дёгтя в море меда, которую держим в уме, но не сильно расстраиваемся.
Огромное спасибо комрадам Шафту и Ссержу за деятельную оргпомощь в нахождении толкового моториста.
в шрусы нужно бы не литол класть, есть спецсмазки для шрусов, и наши, и не наши.
Братец Лис
29.9.2010, 13:11
Согласен.... литол быстро выгорит ...
Литола положили от души.
Я думал, что во внешнюю гранату нужно спецсмазку ложить. В любом случае, не подскажите код этой спецсмазки. Скоро поеду на ТО, велю сменить смазку. Или сменю сам.
смазка Шрус... как для девяток... чем Ноутовский шрус лучше ???
Цитата(Шустрий @ 29.9.2010, 10:59)

Огромное спасибо комрадам Шафту и Ссержу за деятельную оргпомощь в нахождении толкового моториста.
всегда велкам
Здравствуйте, уважаемые Енотоводы.
Возникла проблема, развалился внутренний левый ШРУС или граната Nissan Note 2007 года, 1,4 механика.
Отдельно от привода не продается, а в комплекте с приводом стоит аж 20К - некультурно дорого. Подскажите, может можно с другой модели поставить или ещё что-нибудь?
Уважаемый Шустрий, а вы не подскажите, с какой именно модели железки для ремонта ШРУСа подошли?
sasha19671630
19.3.2012, 18:47
а экзист не помог c галочкой -показывать заменители?
Внутренние как правило идут только оригинал.
Если интересно..есть в наличии..целиком с приводом в идеале отдам за 6000(это для членов профсоюза

)
Стучись в личку
Заменители как раз и стоят 20 к....
Выяснилось, почему все сломалось!

На повороте лопнул болт крепления двигателя, он с подушки соскочил и упал, разбило привод и ремень приводной скушало...
Большое спасибо djeday! Оперативно выручил.
Доброго времени суток.
На перекрестке начал трогаться на зеленый, включил первую передачу, хруст металла, газую не едит...((
Притащил в гараж смотрим, привод левого колеса крутится, колесо нет. Купил в Иркутске гранату за 1950 руб., не оригинальная, но производство Германия (в комплекте сам шрус, пыльник, хомутики, смазка, стопорное кольцо).
Менял с товарищем сумбурно (позвонил после работы, есть время поехали менять), поэтому без фото.
- сняли колесо
- открутили ступичную гайку
- 2-а болта сверху, что держат ступицу
- сняли все шланчики, чтобы не порвать
снимаем ступицу с гранаты и что видим, граната целая, замято стопорное кольцо.
Решили менять все на новое.
- вытащили из коробки привод колеса (подставили канистру, чтобы туда сбегало масло с коробки)
- заменили гранату
- собрали все назад
- залили обратно масло в коробку, через заливное отверстие (вытекло примерно 1 литр) (болт, закрывающий заливное отверстие, находится на коробке за левым колесом)
проверяем, все работает. На все потрачено примерно 2 часа.
Если интересно могу сфотать старую гранату.
Мне не совсем понятна причина поломки, почему граната сама выскочила из ступицы.
Могу предположить, что это связано с тем, что я по осени попал этим колесом в яму и пробил покрышку, но после этого я проехал уже около 2 тыс. км.
В общем, если кто-то может что-то подсказать по этому поводу или сталкивался с подобной проблемой, то прошу отписаться.
Добрый день!
Если можно выставьте фото, т.к. тоже столкнулся с такой проблемой...
Достаточно просто открутить стойку от ступицы и внешний ШРУС в руках?
Всем, доброго времени суток.
Сломалась полуось на енота, найти никак не могу. От механики не подходит, может кто поможет решить данную проблему малой кровью и затратами.
Как нужно ездить, чтобы сломалась полуось?!

Вал нужен левый или правый? Например, от LOBRO артикулы валов приводных передних такие:
304998 (левая сторона) и
304999 (правая сторона).
Уверяю, это далеко не первый случай на Еноте. На другом форуме даже тема про это есть.
Под пластиковое покрытие привода попадает влага и соль, он начинает замечательно гнить. Лично я у себя вовремя заметил вздутие. Обскоблил всё, обработал цинкарём, покрасил.
Согласен, я тоже ободрал эту плёнку. Без неё лучше проветривается, ржаветь медленнее будет.
Балансир с вала привода я тоже убрал.
у меня сломалась под резиновым балансиром. Как оказалось, очень хорошо она там гниет. Толщина была чуть меньше сантиметра, все остальное сожрала коррозия.
Искать только привод в сборе б\у, новый - не вариант
Лопнула левая полуось, под пыльником внутреннего ШРУСа.
Внешний ШРУС с обломком в ступице торчит.
Стакан от внутреннего тришипа на месте, пыльник лопнут, сам тришип и обломок на дорогу улетел.
Те же симптомы были, било руль при торможении, но не всегда, а на некоторых режимах И било руль на скорости 90-100 км.
Думал, колесо отбалансировать надо, а оно вон как.
Буду искать по разборкам. Мотор 1,6, АКПП, левая сторона.
Где взять параметры? Диаметры, зубья и т.д. От чего подходит?
Эх, надо лезть в яму и смотреть нам, чтоб не повторить судьбу. Убрать клеенку, может, смазать...
На 1,4 и 1,6 МКПП и АКПП полуоси разные?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла1. Разлом был под балансиром, как у всех. Кусок балансира на обломке я сначала принял за кусок пыльника внутреннего ШРУСа.
2. Нашел на разборке в Симферополе полуось в сборе за 7 тыр. от Микры 1.4 АКПП. Балансира на ней не было. Подошла. Поставили сами с братом.
3. Паркинг, оказывается, нихрена не держит с одной лопнувшей полуосью. Вообще! Вот, это да...

То есть, если поставить на паркинг на уклоне и под одним колесом будет лёд, то она и поедет?
Вот, и я, похоже, приплыл...
Утречком супруга сообщает, что машина ехать отказалась. На включение передач не реагирует, ехать не едет - похоже, внутренний ШРУС скончался. Плюс легкий запах трансмиссионного масла дает понять, что, как вариант, дело даже и не в ШРУСе.

Вечером диагностика и разбор полетов...
Разобрали полеты... Лопнул кронштейн опоры левой, мотор упал на защиту, внутренний трипод размололо нахрен.

Подскажите номер внутреннего ШРУСа. Или проще в сборе б\у брать?
Либо целый привод в сборе:
- оригинальный Nissan 39101-1U600 - вал приводной передний (левая сторона);
- замена Nissan 39101-BC55A - вал приводной передний (левая сторона);
- аналог GKN-Spidan 24723 - вал приводной передний (левая сторона).
Либо ШРУС внутренний - FEBEST 0211-B10ATLH.
Ищите привод в сборе с разбора, дешевле выйдет.
Но имейте в виду, на механику и автомат они разные!
ganstown
8.12.2016, 16:16
зачем менять привод в сборе если можно взять новый трипод.
Вал в сборе со старыми шрусами та еще лотерея, не думаю что он будет дешевле
Новый трипод а-ля фебест это еще более стремная лотерея. Равно как и граната а-ля Stellox какой-нибудь за 1400-1800 рублей.
gnom 72
31.12.2016, 16:38
Сегодня в канун нового года , машина сделала подарок
Вылетел вал привода из правого наружного шруса .
Диагноз : лопнуло стопорное кольцо .
Теперь нужен номер оригинального стопорного кольца для наружного правого шруса .
Схема тут :

Если я не ошибаюсь стопорное кольцо , оригинальный номер 39234BM500.
Пока подобрали похожее т.к. надо срочно ехать в деревню .
Друзья, а скажите , от ларгуса 1.6 мкпп не подойдет ли привод в сборе? Лопнул у меня привод на ноуте ( 2006, 1.6 мкпп), в месте крепления балансира... купил у Димы Джедая б/у за 8500 и тут осенило что может стоит взять новый от ларгуса? Беглый поиск ничего не дал... Может кто уже заморачивался? Потому что там аналоги есть... Подходят и на логан.. а вот про ноут ничего не сказано...
нет. там совсем другая система
Приветствую! Узнал такую вещь:вот такая деталька MILES-GA20308 подходит на ларгус,мне в магазине по вину подтвердили применимость с Енотом,в инете так же есть кое где инфа о совместимости с микрой,нотом.Как можно это проверить-совместимость?Без установки конечно
serega_na_enote
12.10.2017, 18:46
Добрый вечер, может кому пригодиться... Ездил-ездил, и вот в один "прекрасный" момент при трогании в горку резкий сильный звук-хруст и... машина стоит и не едет. Откатился назад, чтобы не перекрывать дорогу, вывернул колёса и увидел печальную картину - обломался привод левого ШРУСа,

ну думаю, ладно, пробег 230000 км, всяко бывает, притащил машину на СТО к своему другу, тот очень сильно удивился тому, что лопнул именно сам привод, потому что обычно гранаты выходят из строя, хотя причина оказалась банальна и проста, под резиновое кольцо (балансир) на приводе попадает вода и потихоньку подтачивает привод, и в один прекрасный момент он лопается, на моём очень хорошо видно "мёртвый" металл и "живой". Я по своей наивности подумал, что не велика беда, ща закажу привод и дело в шляпе. И вот тут началось самое интересное - привод ШРУСа новый стоит 11000 рублей

и ждать от недели, ШРУС в сборе новый стоит от 35000 рублей

и ждать от двух недель!
Ну, думаю, ладно не беда, есть же б/у запчасти. Обзвонил все разборки, левого ШРУСа НЕТУ.

Отчаявшись, стал звонить в магазины, которые также занимаются поставкой б/у запчастей, и, алилуйя, в одном сказали, что есть мой ШРУС, ждать два дня, цена 6100 рублей. Конечно же согласился. ШРУС пришёл на следующий день!
Когда взял в руки, то понял, что это ШРУС от 1,5 дизельного еНота и привезён фирмой-разборкой, в которой мне сказали, что моего ШРУСа нету! Я к продавцам с вопросами, так мол и так... На что они мне сказали, что ШРУС мой (и длина, и количество шлицов всё совпадает)! Поехал с этим ШРУСом в сервис и, вуаля, ШРУС встал как родной.
Так что всем тем, у кого подобная проблема возникнет, сообщаю, смело берите левый ШРУС (которых очень много на разборках) от 1,5 дизель - он одинаковый с нашим 1,4.
Если бы не смешение понятий "привод" и "ШРУС", то, действительно, полезная информация.
А так, у меня вопрос: "ШРУС вы купили. Т.е. в простонародии "гранату". А саму "палку" нет?"
У Вас-то вышла из строя именно она...
Или же Вы купили привод в сборе? Т.е. два ШРУСа и палку?
alex197
13.10.2017, 12:05
Судя по цене и описанию, похоже, в сборе.
axelroses
13.10.2017, 12:07
Неоднократно встречал упоминание о перегнивающих и лопающихся приводных валах (именно под резинкой-балансиром) на встречах еНотоводов и на наших форумах. Одним из самых первых столкнувшимся с этим давным-давно был, помнится, Грихан с братского форума... Тогда это ещё было в новинку.
Стареют еНоты и не выдерживает металл...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.