![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black_Stone |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2008 ![]() |
Доброго времени суток! Случилось у меня неприятность сегодня... Краткая предыстория: на диагностике ходовой (не в дилерском сервисе) обнаружился разрыв пыльника правого наружного шруса и люфт этого самого шруса. С трудом нашел сам шрус и пыльник у одного из дилеров (многие говорили, что только на заказ). На замену к дилерам записаться не смог ранее, чем на пятницу. А, по-скольку, машина нужна была сегодня жене, чтобы ехать на дачу, решил поменять у знакомых в "гаражном" сервисе. Зря решил... При установке нового шруса они видимо не до конца его нащелкнули на вал, и после нескольких поворотов на дороге он у меня благополучно соскочил. Все бы ничего, но случилось то, чего ни я, ни мой друг, который много повидал, ни они сами, никогда не видели. Шлицы на конце вала (которые до бороздки для стопорного кольца) развернуло относительно шлицов, которые идут от бороздки в сторону коробки ((( Смех в том, что приводной вал продается только в сборе с внутренним шрусом, а то и с двумя с разу. Отсюда понятна цена данной конструкции. Но главное, что вала этого (в моем случае правого) нет ни у кого из тех дилеров, которых я обзвонил - только на заказ от 1 до 3 месяцев!!! Я, честно говоря, в шоке...
Посоветуете, пожалуйста, что вообще можно предпринять в данной ситуации, а то у меня от переживаний уже голова не соображает. Может быть какие-то магазины хорошие и т.д. Будут ли дилеры ставить запчасти, купленные не у них? Обращаться к моим умельцам у меня что-то желание пропало... Заранее спасибо за советы! С уважением. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Добрый вечер, может кому пригодиться... Ездил-ездил, и вот в один "прекрасный" момент при трогании в горку резкий сильный звук-хруст и... машина стоит и не едет. Откатился назад, чтобы не перекрывать дорогу, вывернул колёса и увидел печальную картину - обломался привод левого ШРУСа,
![]() ![]() ![]() Ну, думаю, ладно не беда, есть же б/у запчасти. Обзвонил все разборки, левого ШРУСа НЕТУ. ![]() Когда взял в руки, то понял, что это ШРУС от 1,5 дизельного еНота и привезён фирмой-разборкой, в которой мне сказали, что моего ШРУСа нету! Я к продавцам с вопросами, так мол и так... На что они мне сказали, что ШРУС мой (и длина, и количество шлицов всё совпадает)! Поехал с этим ШРУСом в сервис и, вуаля, ШРУС встал как родной. Так что всем тем, у кого подобная проблема возникнет, сообщаю, смело берите левый ШРУС (которых очень много на разборках) от 1,5 дизель - он одинаковый с нашим 1,4. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:14 |