![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ник 53 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
С утра произошёл неприятный глюк. Мороз -25.Завелась как обычно с первого раза. Проехал километров 6,заглушил. Минут через 15-20 прихожу, ключ на старт,стартёр весело молотит и ни одной вспышки.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
UPD Сообщение изменено
Так, так, так, что-то я не пойму про запуск со второго раза. Растолкуйте. Вар1. Двигатель с первого раза запускается, но сразу глохнет. Далее со второго раза двигатель запускается и не глохнет. У нашего еНота с окт.2010 года стоит сигналка с автозапуском. Так вот, стабильно запускается с первого раза (Двигатель запускается и не глохнет.). При около ~ -25-30С (ориентировочно) начинает заводиться не с первого раза (Двигатель с первого раза не запускается. Со второго (третьего) раза не запускается. Далее двигатель запускается и не глохнет.). Ну, иногда и с четвёртого не запускался и далее сброс процедуры. Как-то полез в инструкцию к сигналке и нашёл порядок увеличения времени прокрутки стартера до запуска двигателя. И знаете, до -30С с первого раза. На Вольтце также сделал. Как вариант решения проблемы, может эту ещё функцию изменить. Пусть постоит, насос топливо подкачает. На счёт бзика и конвульсий ничего пояснить не могу. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 9.10.2017, 10:41 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 12:48 |