![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raoul Duke |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 ![]() |
У меня стоял датчик 27722-AX610, четырехконтактный. Как я сразу и подумал, там стоят два термосопротивления, одно из которых дает сигнал на бортовой компьютер, а второе на КК.
После замены датчика мне не давала покоя мысль о том, что это все можно было сделать значительно дешевле. Я решил попробовать разобрать датчик. С виду он выглядел монолитно, но посмотрев со стороны контактной группы, увидел ключ для правильной установки этой контактной группы. Взяв тонкогупцы, я потянул за контакты и эта площадка без особых усилий вышла. На другом конце, как я и предполагал, оказалось два термосопротивления. ![]() На одном из сопротивлений отвалился контакт, вместе спайки. ![]() Прозвонив их на мультиметре, выяснил, что резисторы стоят номиналом порядка 2 кОм. Это на случай, если вдруг понадобится менять отдельно терморезистор. Цена вопроса 30р. Я запаял ножку и собрал датчик обратно. Может мой опыт окажется кому-то полезен. Сообщение отредактировал Raoul Duke - 29.9.2017, 13:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А вот меня в конце лета посетила следующая проблема.
Показания температуры стали жить своей жизнью. Раньше температура в машине всегда соответствовала температуре яндекса, было очень приятно. Но неожиданно что-то случилось. Не пойму в чём проблема. В датчике или в мозгах приборки (автомобиля) Для примера Вчера утром температура соответствовала реальной. 3 градуса тепла. Приехал на работу, авто постояло до обеда, температура на улице поднялась до 15 градусов. Запускаю двигатель, на табло как и было утром 3 градуса. И лишь проехав минут 15 температура медленно поднялась до озвученного значения. Какой-то эффект памяти. А вот летом когда были самые жаркие дни, и начались причуды. На улице 35, сажусь в машину, завожу на табло 22, при движении температура могла подняться до 25 не более. Т.е. вообще не соответствовала реальной. И лишь когда спала жара, температура стала мало мальски адекватной. Но вот каждый раз при пуске двигателя после длительной стоянки, на табло я вижу температуру в момент выключения зажигания. И принимает она реальные значения весьма неохотно. Думал может контакты окислились, несколько раз передёргивал разъём датчика, никаких изменений. Есть ли смысл ковырять датчик или всё же проблема в электронике? П.С. Так и не понял, что конкретно за проблема была у топикстартера? А то тему создал, а причины замены датчика не поведал. Видимо в его случае вообще температура не отображалась? Сообщение отредактировал R@X@R - 30.9.2017, 21:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 3:46 |