![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raoul Duke |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 ![]() |
У меня стоял датчик 27722-AX610, четырехконтактный. Как я сразу и подумал, там стоят два термосопротивления, одно из которых дает сигнал на бортовой компьютер, а второе на КК.
После замены датчика мне не давала покоя мысль о том, что это все можно было сделать значительно дешевле. Я решил попробовать разобрать датчик. С виду он выглядел монолитно, но посмотрев со стороны контактной группы, увидел ключ для правильной установки этой контактной группы. Взяв тонкогупцы, я потянул за контакты и эта площадка без особых усилий вышла. На другом конце, как я и предполагал, оказалось два термосопротивления. ![]() На одном из сопротивлений отвалился контакт, вместе спайки. ![]() Прозвонив их на мультиметре, выяснил, что резисторы стоят номиналом порядка 2 кОм. Это на случай, если вдруг понадобится менять отдельно терморезистор. Цена вопроса 30р. Я запаял ножку и собрал датчик обратно. Может мой опыт окажется кому-то полезен. Сообщение отредактировал Raoul Duke - 29.9.2017, 13:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Он у меня зелёный
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:48 |