![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
кто-то любит что-то делать с машиной сам. Это понятно, как и то что люди разные. Но именно от нашей разности и получается, что кто-то делает что-то полезное, а у кого-то выходит, то что выходит. Заметьте, я на форуме до сих пор ни одной поделки или рационализаторства не критиковал (да и права особого не имею), но последние темы не смог сдержаться. Да это даже не критика, как можно критиковать то что еще не реализовано. Я не понимаю смысла. Есть большая разница между установкой передней камеры и датчиком температуры масла на обычном авто. А разница эта в полезности. Если без камеры можно жить, но полезность после ее установки будет видна невооруженным глазом и пользоваться ей начнешь сразу, то полезность от манометра и термометра выведенного в салон для контроля над состоянием масла чуть больше чем около нуля. В профессиональной технике - да, это не то что полезно, а необходимо. Кстати, Отец Фёдор как раз таки занимается очень полезным для себя делом, так как будет на этом интересе деньги зарабатывать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 14:14 |