![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Может у вас у всех и проблемы с машиной, что вы всякую хрень на неё присобачиваете, да эксперименты ставите, вместо того, чтобы просто ездить? ![]() Сколько не читаю, все больше поражаюсь. Это мой далеко не первый автофорум, но чтоб заниматься ерундой всякой (мое мнение), к тому же на полном серьезе - здесь впервые с этим столкнулся. По факту - думаю, проблем нет, но... они есть в головах тех, кто хочет себе эту приблуду присобачить. И ничего с этим не поделать, вот такие тараканы. Просьба, если это не секретная разработка, опубликовать здесь схему и принцип работы "лабуды". Андрей, а Вам за чем она нужна? Я не собираюсь умалять ценность работы Отца Фёдора в этом направлении, но что-то подсказывает, что инженеры немецкого автопрома далеко не дураки, а реальная ценность приблуды в эффекте плацебо у заказчика. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:51 |