![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Проблем с машиной у меня нет.
С головой тоже все нормально. В процессе работы ДВС происходит изменение давления масла в 10-15 раз... Износ цепи, звезд от ударов без масла... Все проблемы исчезают при нагнетании масла в механизмы перед пуском. Именно ВСЕ, исключается "бренд" и качество масла. Эти проблемы крайне дороги особенно на немцах. Своя машина удобна для "припиливания" конструкции. А в пробку врезать опасно. На первом бордюре из пробки вырываются потроха с изливом масла после выключения ДВС. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:40 |