![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Не знал, что существуют такие штуковины. Очень интересно...
Вопросов по конкретным фото несколько. Зачем хомут на масляном фильтре? Один шланг идет на манометр, куда идет второй? Ну и использование резиновых шлангов и шинного манометра вызывает ассоциации с работами нашего самородка из Озерска. Не хватает только герконов, саморезов и синей изоленты... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:51 |