![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Любая пробка с нужным диаметром и шагом резьбы пойдет. Например, Masuma M-49 . Установлена в енота, успешно функционирует-ловит магнитную стружку. При желании в каталоге можно поискать что-то подлиннее для инсталляции датчика. только сдается мне, что идея имеет недоработку в плане того, что даже если масла в поддоне ниже нормы, оно все равно будет горячее . В смысле термодатчик даже при минимуме будет указывать "норму", тогда как давление создавать уже будет нечем. А если скажем как нибудь получится закрепить датчик к пробке через термоизоляцию и термодатчик будет находиться по высоте нижнего уровня щупа. То ведь полюбому температура датчика в масле должна отличаться от температуры датчика в воздухе. Вот еще нарыл более бюджетный вариант. Один датчик будет закреплен к движку. И сопоставляя показания обоих датчиков можно будет делать какие либо выводы. Идеальным вариантом будет закрепить датчик к щупу .Только наверное не влезет он в отверстие. А если входит в отверстие , то в принципе сам щуп уже будет без надобности . Опускаем в отверстие только датчик температуры на глубину нижней метки щупа. Сообщение отредактировал andrei69 - 4.9.2017, 15:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:00 |