![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Есть очередная супер бюджетная идея в определении уровня и состояния масла. Чем масло хуже тем сопротивление его наверное меньше из за наличия металлической составляющей. Что если в нижней метке и середине масляного щупа установить металлические контакты и вывести их проводами в салон и стационарно подключить их к цифровому мультиметру в режиме проверки сопротивлений. И при приближении масла к замене сопротивление будет минимальным. Но стоит маслу опуститца ниже минимального уровня , так резко сопротивление станет максимальным. А мультиметр в машине никогда не помешает и для других измерений если что. И пользуясь случаем . Может есть у кого ненужный щуп от енота. Вдруг накосячу и совсем останусь без щупа. И капот можно будет открывать только для замены масла. (Антифриз уже под контролем). Сообщение отредактировал andrei69 - 21.8.2017, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В предыдущем варианте измерено сопротивление не масла, а щупа!
Может быть мегаомметр что-то покажет, но это ж надо ручку крутить. Датчик от умной машины предлагается не с целью внедрения еще и БК (хотя было бы интересно), а с точки зрения получения электросигнала с датчика о проводимости масла (как вариант). Либо как еще он измеряет, может быть он емкостный. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:40 |