![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Big Panda |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2012 Из: Москва ![]() |
В подлом городе Сочи после заправки загорелся Check engine. Сканер показал, что лямбда-зонды не отвечают. Причем, поведение машины (вроде) не изменилось. Сегодня были куплены и установлены новые зонды, но ошибка не пропала. Погасили сканером, но она появилась снова. Понимаю, что я дурик или осёл.
Вопрос: у кого-нить было подобное? Где искать? Или нужен контакт грамотного электрика по Ниссанам. П.С: Если кому нужны б\ушные, но рабочие лямбды - пишите, продам недорого ![]() Сообщение отредактировал Big Panda - 19.11.2013, 21:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
был у нас на сервисе один енот. проехал он 240 000 на бензне а потом клиенту установили газ. 30000 на газу и прогорели клапана. (такие вот специалисты газ установили)
при ремонте головки заглянули в цилиндры а там даже хонинговка осталась. а все потому, что изначально человек использовал только хорошее масло (Motul) от масла и топлива зависит сколько прослужит двигатель. странно то, что обычно эти моторы 1.6 note teeda уже на 200000 часто ремонтируются. по поводу газа основная проблема в его регулировке. нормально отрегулированный газ не вредит мотору. а вот температура горения выше чем бензина а вот скорость сгорания меньше. часто газ догорает на клапанах выпускных. катализаторы от этого дохнут быстрее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:49 |