Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ошибка лямбда-зондиков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Big Panda
В подлом городе Сочи после заправки загорелся Check engine. Сканер показал, что лямбда-зонды не отвечают. Причем, поведение машины (вроде) не изменилось. Сегодня были куплены и установлены новые зонды, но ошибка не пропала. Погасили сканером, но она появилась снова. Понимаю, что я дурик или осёл.
Вопрос: у кого-нить было подобное? Где искать? Или нужен контакт грамотного электрика по Ниссанам.

П.С: Если кому нужны б\ушные, но рабочие лямбды - пишите, продам недорого smile.gif
Василий
Вероятно каталитический нейтрализатор отравился паленым топливом, и мониторный (задний) датчик выдает соответствующий сигнал, по которому контроллер зажигаает MIL.
A возможно, нет связи между заправкой и дефектом.
Прежде приобретения дорогих датчиков стоит проверить проводку и разъемы.
Исходя из сообщений форума, часто бывают проблемы с цепями массы зондов.
Big Panda
Василй, спасибо огромное, но изначально оба зонда не отвечал
Василий
А что это значит -- датчики (старые и новые) "не отвечают"?
21043
1. датчики заменил после расходования всего "странного" топлива из бака?

2. может негерметичность в выхлопной, подсасывает и лямбды видят слишком много кислорода в выхлопе?

3. проверь провода-разъемы к лямбдам, и сигнал с них, осциллографом. на СТО, имеющем осциллограф и умеющем им пользоваться. пожалуй, с этого стоило и начинать.
Василий
Осциллоскоп слишком патетичен для такого случая. smile.gif
Вполне достаточно китайского мультика.
Big Panda
Приговорили катализатор(((
muhtac
Цитата(Big Panda @ 21.11.2013, 23:06) *

Приговорили катализатор(((


логично..
выкинь его и поставь обманку. катализатор не дешевая штука.
denver
купи у Дждая каталик или весь выхлоп в сборе.
muhtac
Цитата(denver @ 22.11.2013, 4:34) *

купи у Дждая каталик или весь выхлоп в сборе.


зачем тратить столько денег на деталь которая не нужна, да еще которая может опять полететь через некоторое время?
m2d
Цитата(muhtac @ 22.11.2013, 12:43) *

зачем тратить столько денег на деталь которая не нужна, да еще которая может опять полететь через некоторое время?

Не нужна? Что еще, как Вы считаете, не нужно в Еноте?
Может, и Енот Вам не особо нужен, он же постоянно ломается! mamba.gif
К сведению, выхлопная система в сборе о ДиДжея стоит 4-5 тыс. рублей за всё. Это ТАКИЕ деньги? rofl.gif
LDEL
Я бы купил а то у меня пердёж начался прокладки уже не помогли
denver
Цитата(muhtac @ 22.11.2013, 12:43) *

зачем тратить столько денег на деталь которая не нужна, да еще которая может опять полететь через некоторое время?


вы поставьте у себя обманку и потом расскажите этому и братскому форуму что у вас получилось и как лямбды работают работают при этом.

жигулевский "тюнинХ" форевер rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif



muhtac
и что вас так развеселило я не понимаю. на сегодняшний день у меня нет необходимости, катализатор не сдох. но если будет выбор покупать новый кат за 10р или один раз поставить эмулятор за 2, то выбор я думаю очевиден.
лёха18
Катализатор стоит 2.5 тысячи,недавно покупал оригинальный б\у но прежде чем менять нужно сделать диагностику посмотреть параметры впрыска и т.д.
denver
ну-ну.
и в эмулятор лямбду впихнуть. и одну и вторую. и пусть себе снимают свои собственный показания........
и резонатор до кучи выкинуть через некоторое время (он то тоже на фиг нужен). потому, что поток выхлопных газов после отсутствующего катализатора (он же катиалитический ДОЖИГАТЕЛЬ) будет иметь совсем другие характеристики, не предусмотренные ни резонатором, ни глушителем, ни самой головкой блока и коллектором.
т.е. ни о какой длине волны. завихрениях и т.п., рассчитанному на идиотских компьютерах японцев, говорить не придется.
вот дураки инженеры, понаставили всякой хрени. кроме экологии ни о чем не думают..
и еще, вы путаете с тем что ставят (или ставили) на ТазМобили, гдеи вправду, можно было либо обманку поставить, либо пробить катализатор, залить другую микропрограмму в ЭБУ, не обрабатывающую этот датчик (т.е. ниже евро-2) и кататься.
Тут же установлен двухступенчатый катализатор с двумя датчиками. Один на коллекторе, второй на катализаторе.
Где вы брать ПО, которое будет игнорить показания (отсутствие) лямбды?
его просто нет.
лёха18
Так же при этом нужно ставить обманку на второй лямбда зонд чтобы показания считывались как у рабочего катализатора чтобы он не выдавал ошибку и было нормальное смесеобразование. Дешевле поставить рабочей катализатор б,у.
лёха18
Мне ремонт обошёлся по замене катализатора в 6500 рублей это вместе с работой и всеми оригинальными запчастями. Ремонтировался в сервисе называется Фонис находиться на пересечение алтушки и мкада внутренняя сторона.Ремонтом остался очень доволен.
muhtac
Цитата(лёха18 @ 22.11.2013, 12:46) *

Так же при этом нужно ставить обманку на второй лямбда зонд чтобы показания считывались как у рабочего катализатора чтобы он не выдавал ошибку и было нормальное смесеобразование. Дешевле поставить рабочей катализатор б,у.

ставить б.у. катализатор? уж простите. чтоб он не понятно через какое время опять помер?

я об этом и говорил, выбиваешь катализатор, на второй датчик ставишь обманку, который передает нормальные показания. а тут началось про какие то "таз-тюнинги". я себе этого не делал по одной простой причине - у меня пока этот узел кушать не просит. но заново ставить катализатор после его смерти я не собираюсь. каждый выбирает сам.

Цитата(denver @ 22.11.2013, 12:33) *

ну-ну.
и в эмулятор лямбду впихнуть. и одну и вторую. и пусть себе снимают свои собственный показания........
и резонатор до кучи выкинуть через некоторое время (он то тоже на фиг нужен). потому, что поток выхлопных газов после отсутствующего катализатора (он же катиалитический ДОЖИГАТЕЛЬ) будет иметь совсем другие характеристики, не предусмотренные ни резонатором, ни глушителем, ни самой головкой блока и коллектором.

т.е. вы хотите сказать, что недоокислившиеся газы будут иметь большую температуру чем доокислившиеся в катализаторе? советую вспомнить школьный предмет химия, а именно темы "тепловой эффект химической реакции, энатльпия".

Цитата(denver @ 22.11.2013, 12:33) *

Где вы брать ПО, которое будет игнорить показания (отсутствие) лямбды?
его просто нет.

кто говорил об отсутствии второй лямбды? кто говорил про игнорирование этих показаний? вы похоже не совсем понимаете смысл эмулятора. а он таков, что он посылает сигналы, которые эмулируют сигналы как при "нормальной" работе катализатора.
denver
Для справки: мой катализатор отходил 270 тысяч.
заменил только по причине прогорания фланцев. сам каталик рабочий.
тщательней надо подходить к выбору ГСМ.

приведите хоть один пример успешной такой замены на Еноте.

мне пока не удалось найти на обоих форумах, хотя такой вариант рассматривал.

тягу к маразматическому колхозу на высокотехнологичной технике не искоренить.
даже разумными доводами.
удачи. dirol.gif
Василий
to denver.
Внимательно прочитал Ваши последние 3 поста.
На мой взгляд, эмоционально продвигая свою точку зрения, не стоит оперировать познаниями уровня "слышит звон, да не знает, где он".
"Кривые" японские инженеры на своих "кривых" компьютерах спроектировали каталитический нейтрализатор ВЫНУЖДЕННО, в угоду экологии. C точки зрения эксплутационных характеристик мотора это не оптимальный вариант.
Понятно, что после удаления нейтрализатора нарушаются расчетные параметры выпуска, ухудшается продувка цилиндра и т. д., но уменьшение газодинамического сопротивления с лихвой покрывает все потери, и в результате мощностные и топливоэкономические показатели мотора улучшаются.
На работу сигнального зонда отсутствие нейтрализатора не влияет, а простейшая обманка для мониторного состоит из резистора и кондера или металлической втулки. Правда, для достижения максимальной топливной экономичности Евро-4 требует продвинутый эмулятор.
И нет причин иронизировать по поводу перехода на Евро-2. Для потребителя это действительно лучше.
Что касается Ваших советов тщательнее подходить к выбору ГСМ для продления жизни нейтрализатора, то в наших реалиях это пустая сентенция, -- вряд ли кто бездумно заправляется на явно левых АЗС, тем не менее, риска нарваться на палево при всей предусмотрительности не избежать, а в каких то регионах это вообще норма.
И напоследок -- упоминания о высоких технологиях, недопустимости любого вмешательства и т. п., не поддержаные серьезной аргументацией, выглядят просто спекулятивными заклинаниями.
muhtac
Цитата(denver @ 22.11.2013, 14:10) *


тягу к маразматическому колхозу на высокотехнологичной технике не искоренить.
даже разумными доводами.
удачи. dirol.gif


у некоторых прям мания величия, такое ощущение, что ездим не на автомобилях, а межгалактических шаттлах.
вы называете это колхозом, а я рациональным подходом к решению проблемы.
terapeft
тема без ответов давно...
но у меня вот следующий вопрос к знающим в этой сфере:
приговорили кат причем оба... второй звенит как банка (и такое ощущение что просто там нет ничего), первый говорят осыпался... я немного прихерел от такого новостного душа...
но прикол в том, что да есть рев, потеря тяги, расход больше стал....а ошибок нет никаких...
пробег 76000 все то сам но вовремя...+ диагностика комп раз в год...
ЭТО РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

кулибины предлагают: переделка первого(чет там они вваривают) + пламягаситель с дифузором + обманка

к этому как относитесь?
z80
вообще то, если ошибки читали то должны были дать вам код ошибки.
например P0420 P0430 это ошибки означают неэфективную работу катализатора. (правда в нашей машинки только P0420 бывает )

зачем было менять лямбдазонды еще и оба я не понимаю.

ладно были бы ошибки по обрыву подогревателей,

обычно если ошибка p0420 мы либо меняем катализатор, либо меняем его на универсальный (как показала практика оно того не стоит служат они меньше чем родные, учитывая наше т опливо)
или удаляем катализатор а вместо него ставится стронгер (пламегаситель) и ставим эмулятор катализатора
вот такие


вообще у нашего енотика стоит два лямбдазонда.

1й стоит до катализатора, он участвует в формировании смеси.
2й стоит после катализатора. его задача следить за эфективностью катализатора.

блок управления двигателем ECU сравнивает показания 1го и 2го датчика и если между показаниями особой разницы нет, он прописывает ошибку и зажигает чек.

эмулятор как раз и изменяет показания датчика так, что ECU уверен, что катализатор работает.

в принципе, если катализатор не забит и не разрушен, то его удалять не обязательно. достаточно установить эмулятор.

вообще компьютерная диагностика это не просто тупо прочитать ошибки. важно еще знать и понимать как работает двигатель и анализировать многие параметры. а код ошибки желательно расшифровать (если сканер этого не умеет) . а менять все подряд это не метод ремонта.

terapeft
Диагностика как раз и показала что ошибок нет и все остальные параметры в норме... Делал ее у официалов... Спасибо за экскурс в принципы работы систем авто!
z80
Как проверить катализатор почитайте. в принципе манометром можно точно определить.

обычно чек зажигается, но вдруг кто то до вас установил уже эмулятор. или проставку, тогда чек не загорится даже при забитом катализаторе.
Rainger


Цитата
Для справки: мой катализатор отходил 270 тысяч.
заменил только по причине прогорания фланцев. сам каталик рабочий.
тщательней надо подходить к выбору ГСМ.

приведите хоть один пример успешной такой замены на Еноте.
dirol.gif



У меня такой пример ,отьездил более 160 тыс на обманке с пламегасителем ,не рассказывайте сказки людям всё работает и машинка ездит без проблем + ещё и на газу(200 тыс ) ,может ещё расскажете что и такого не может быть ?
z80
был у нас на сервисе один енот. проехал он 240 000 на бензне а потом клиенту установили газ. 30000 на газу и прогорели клапана. (такие вот специалисты газ установили)
при ремонте головки заглянули в цилиндры а там даже хонинговка осталась.
а все потому, что изначально человек использовал только хорошее масло (Motul) от масла и топлива зависит сколько прослужит двигатель.

странно то, что обычно эти моторы 1.6 note teeda уже на 200000 часто ремонтируются.

по поводу газа основная проблема в его регулировке. нормально отрегулированный газ не вредит мотору.
а вот температура горения выше чем бензина а вот скорость сгорания меньше. часто газ догорает на клапанах выпускных. катализаторы от этого дохнут быстрее.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.