![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Мой с таким режимом, как Денвер предлагает, еще и масло кушать начинает.
Сейчас съездил 6тык с интенсивными обгонами на 3ей и 4й - минус поллитра масла. А расход при этом 5.7-5.8 гружоный и с гробиком на крыше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:34 |