![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
фигасе...на автомате у себя замечал что около 120 при 3000 оборотах на 4й передаче. вычитал что на автомате передаточное число у 4й меньше чем у механики на 5й Абсолютно верно. как ранее писал, одно время владел и енотом на автомате и енотом на ручке 1,6. Мог сравнивать. Дык вот на 140, механика 4000 об/мин, автомат 3500 об//мин. Топик стартеру я писал про дизеля исходя из его ожиданий от низких оборотов. Вы, по сути, не используете мотор в его рабочем диапазоне. Тяга енотовского мотора просыпается только после 3500 об/мин. Енот 1,6 на ручке замечательно стреляет на обгонах только на третьей до 115-120, а четвертая позволяет выкручивать мотор >140. А вот эти москвичевские подтыкивания повышенных передач на низких скоростях такому оборотистому мотору, только вредят ему. Этот мотор любит обороты ( рабочий диапазон смещен в сторону высоких оборотов) и отдача у него, как и ранее говорил, на верхах. а вот это когда машина загружена кручу четвертую до 3000 об в мин это примерно 80 км в час и переключаю на пятую. Послушайте совет енотвода полумиллионника (полмиллиона без капиталки), не мучайте мотор ползанием на низких оборотах. И уж тем более, не стоит делать то, о чем пишите. Это не Волга, не опель и т.п. у него другой диапазон "дыхания". Экономии никакой не будет. только приобретение нагара в канавках поршневых колец, на клапанах и выпускных каналах. Сообщение отредактировал denver - 5.7.2017, 11:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:10 |