![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
moskvorecie |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2017 ![]() |
Вам шашечки или ехать? В шашечки нет. Просто езжу часто по трассе, со скоростью 140 км в час, а это где-то 4000 оборотов. предположения из личного опыта эксплуатации разных машин. о дизеле ни слова. (кстати у енота есть дизель, и там кпп другая стоит). не знаю как у Вас, но у меня енот едет хорошо, пятую передачу включаю уже при 60 км в час и едет хорошо, когда машина загружена кручу четвертую до 3000 об в мин это примерно 80 км в час и переключаю на пятую. так что я думаю что при изменении передаточного числа не изменит сильно динамику.и откуда такое предположение "считаю, что мало"? на основе чего? опыта эксплуатации дизелей или других авто? ну так они вообще не имеют отношения к конкретному автомобилю. У енота 1,6 мотор толком тянуть начинает только после 3500 об/мин. а ползая на низких оборотах вы только мотор убивать будете повышенными отложениями и склонностью к детонации. ну и, само собой, потеря в динамике обеспечена при вмешательстве в передаточные соотношения. экономии топлива вы этим не добьетесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:08 |