![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вам шашечки или ехать?
и откуда такое предположение "считаю, что мало"? на основе чего? опыта эксплуатации дизелей или других авто? ну так они вообще не имеют отношения к конкретному автомобилю. У енота 1,6 мотор толком тянуть начинает только после 3500 об/мин. а ползая на низких оборотах вы только мотор убивать будете повышенными отложениями и склонностью к детонации. ну и, само собой, потеря в динамике обеспечена при вмешательстве в передаточные соотношения. экономии топлива вы этим не добьетесь. Сообщение отредактировал denver - 4.7.2017, 13:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:37 |