![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
yakowski |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2016 Из: Москва ![]() |
Юнион Моторс Медведково.. Первый раз обратился в данный сервис 1 ноября 2016. Делал диагностику ходовой.Пробег был 67500 тыс.км. Результат которой показал:
-тормозной диск(передний) износ 10% -тормозной барабан (задний) износ 40% -колодки передние износ 10% -колодки задние износ 40% и всё, с ходовой, мне сказал(мастер цеха Мосалов Илья), всё хорошо и никаких проблем нет. Второй раз я приехал 29 мая 2017. На тот момент машина проехала около 7 тыс.км по городу после первого посещения. Опять делал диагностику ходовой. Результат которой показал: -тормозной диск(передний) износ 100%! -тормозной барабан (задний) износ 30%! -колодки передние износ 70% -колодки задние износ 35%! помимо несостыковок с процентом износа деталей, было предложено "срочно заменить" подрамник, сайлентблоки, опорные подшипники, стабилизатор, колодки, диски... короче около 20тыс.руб. Вишенкой на торте стала трещина на лобовом стекле, обнаруженная мной при получении машины. Написал рекламацию, жду результата. Сервис никому не советую. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:31 |